Сайт учебного заведения

Большинство учебных заведений имеет собственные сайты, где и можно разместить учебные проекты. Существующие технологии позволяют учителю, не обладающему техническими знаниями в области веб-программирования, веб-дизайна и др. создать свой собственный сайт, с помощью которого можно делиться накопленным опытом с коллегами и учащимися, имеющими доступ к сети Интернет.
По окончании работ над проектом «Города-герои» появилась идея поместить его в сети Интернет, и первым сайтом, где он был размещен, стал dnevnik.ru. Затем, в преддверии 65-летия победы в Великой Отечественной войне было решено создать для проекта отдельный сайт.
Заключение
В данном методическом пособии раскрыт, конечно, не полный перечень ин-формационных технологий, которые можно использовать в проектной деятельности, но и он позволяет создать интересные работы.
Работа над проектом, используя последние достижения информационных технологий, позволяет школьникам усваивать учебную информацию с большим интересом и отдачей, идя в ногу со временем, положительно влияет на развитие у учащихся навыков общения со всеми участниками проекта, дает дополнительную мотивацию к изучению предмета, а также формирует творческие способности школьников.
Доступность для образовательных целей всего многообразия информацион-ных технологий позволяет не только продуктивно и с отдачей обучать школьников, но и поощрять их старания, публикуя их работы в сети Интернет. Ведь размещение работы на сайте школы или преподавателя дает возможность ощутить себя частью информационного пространства, где ты не только используешь чью-то информацию, но вносишь и свой вклад.

Список литературы

• Гузеев В.В. Развитие образовательной технологии. М., 1998
• Дж. Дьюи. Демократия и образование: Пер. с англ. М.: Педагогика-Пресс, 2000.
• Клименко А.В., Подколзина О.А. Проектная деятельность учащих-ся.//Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. №9.
• Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр "Академия", 1999.
• Полат Е.С. Как рождается проект. М.,1995.
• www.researcher.ruШевченкоН.И. Технологии обучения истории в старшей школе.
• distant.ioso.ruКропанева Г.А. Технология метода проектов при обучении истории.
• www.intuit.ruЛевин В.И. История информационных технологий, 2007.
• www.sibuch.ru
• www.sgu.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: