Умеет прыгать на месте на мягком покрытии, прыгать в длину с места на расстояние не менее 75 см

1 балл – правильно выполняет задания, укладываясь в норматив или превышая его

0,5 балла – в целом правильно выполняет задания, возможно небольшое (в пределах 5 см) несоответствие нормативам

0 баллов – не может прыгнуть как следует, совершенно не укладывается в норматив

Диагностический лист для музыкального работника

Поют естественным голосом, могут удерживать на дыхании более продолжительную музыкальную фразу – до 4 сек (два слова). Песни, соответствующие диапазону голоса (ре-ля первой октавы), могут чисто интонировать. Начинают и заканчивают пение вместе с музыкой. Пропевают все слова знакомой песни вместе со взрослым.

1 балл –выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

0,5 балла – при выполнении задания испытывает трудности, наблюдаются недочеты или необходима помощь взрослого.

0 баллов – не может выполнить задание.

Владеют следующими видами движений: топающий шаг, ходьбу на носках, легкий бег, прямой галоп, кружение топающим шагом, на носочках в парах и по одному, легкие подскоки. Могут исполнять движения с различными атрибутами: цветами, платочками, игрушками, кубиками, колокольчиками, ленточками, салютиками, обручами. Могут выполнять некоторые образные движения, требующие гибкости и пластичности: «рыбку», «обезьянку», «змею», «кошечку» и др.

1 балл – осуществляет действия самостоятельно, без ошибок.

0,5 балла – при выполнении соответствующих действий необходима помощь взрослого.

0 баллов – не может выполнить действия.

Диагностический лист для логопеда

Может рассказывать о себе и своих игрушках;

Педагог беседует с детьми индивидуально или небольшими подгруппками: «Если бы ты встретил человека, который тебе понравился, с которым ты хотел бы подружиться, что бы ты рассказал ему о себе?». «Расскажи про свои игрушки?»

1 балл – может развернуто рассказать о себе (что любит и не любит, во что играет, с кем дружит, о чем мечтает) и своих игрушках (выделить любимую: описать ее, рассказать, откуда она появилась, почему ребенок ее любит, какие забавные или интересные события с ней происходили, в какие игры с ней ребенок играл и т.п.)

0,5 балла – может рассказать требуемое, опираясь на наводящие вопросы воспитателя

0 баллов – не может рассказать о любимой игрушке, даже после наводящих вопросов взрослого, только называет и описывает ее

Имеет соответствующий возрасту словарный запас; называет предметы, их качества, свойства, действия (существительные, прилагательные, глаголы); правильно употребляет слова, обозначающие пространственные отношения, согласовывает существительные и прилагательные в роде, числе и падеже, ориентируется на окончание слов; образовывает формы глаголов

1 балл – словарный запас достаточный, слова употребляются и согласуются правильно, возможны типичные для возраста ошибки.

0,5 балла - словарный запас достаточный, слова употребляются и согласуются в целом правильно, возможны ошибки, которые ребенок может исправить (самостоятельно или спросив у взрослого, как правильно) после того, как взрослый обратил его внимание на неправильную форму слова, построение фразы или др.

0 баллов – словарный запас недостаточный, слова часто употребляются и согласуются неправильно, после того, как взрослый обратил его внимание на неправильную форму слова, построение фразы или др., ребенок не пытается исправлять ошибку, не выясняет, как правильно




double arrow
Сейчас читают про: