Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Ridus.ru (Москва), 20.09.2013, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ КАМАЗОВ ВЫХОДИТ С КОНВЕЙЕРА




© kamaz.com

Как сообщает портал Бизнес-onlne, Президент Владимир Путин собрал 18 сентября в Ижевске оборонщиков, с которыми говорил в создании новейших образцов вооружения. Но в процессе разговора на армейскую тематику глава государства неожиданно свернул. что называется, с темы.

«Пользуясь случаем, что у нас здесь представители промышленности находятся, Сергей Анатольевич, вам вопрос от тех, кто любит вашу технику и постоянно ее использует, – с этими словами президент обратился к сидевшему напротив него генеральному директору ОАО «КАМАЗ» Сергею Когогину. – Я занимаюсь разными отраслями производства, вчера, если вы обратили внимание, встречался с производителями сельхозпродукции. В ходе прямого общения один из участников встречи, водитель «КАМАЗа», меня прямо спросил: «Скажите, пожалуйста, вот мы ездим на современных тракторах, комбайнах, и наши, отечественные, уже приближаются к мировым стандартам, в том числе и по качеству работы тех, кто использует эту технику, но когда в «КАМАЗе» будет новая кабина?» Я сказал, что уже видел эту кабину, Сергей Анатольевич мне ее показывал года полтора тому назад. А когда она уже на машинах-то появится?»...

«С 1 октября начинается серийное производство автомобилей с новой кабиной», – мгновенно ответил Когогин.

«С 1 октября?! Я думаю, что для всех, кто использует «КАМАЗы», это будет приятная новость», – заключил Путин.

Стоит напомнить, что новую перспективную кабину Путину показали еще 15 февраля прошлого года, когда еще в должности премьера он приезжал в Набережные Челны на выпуск двухмиллионного грузовика. Тогда, выйдя на импровизированную сцену автомобильного завода вслед за Иосифом Кобзоном, глава правительства назвал КАМАЗ «нашей гордостью», отметив, что испытание кризисом прошли, и расписался на кабине юбилейного грузовика...

© kamaz.com

Итак, компания «КАМАЗ» приступила к реализации политики полной смены модельного ряда. По словам Сергея Когогина, бесконечно модернизировать созданные еще в 70-80-е годы прошлого столетия автомобили не имеет смысла.

В свою очередь, потенциал и технологии машин нового поколения позволят развивать уже новое «семейство» грузовиков на годы вперед. Ну, а серийный выпуск новейшего КАМАЗа-5490 начался уже сейчас, в сентябре 2013 года.

Отличать новый магистральный тягач будет кабина, сконструированная по образцу Mercedes Benz семейства Axor. Высота ее будет почти два метра, а снаружи кабину будут отличать обтекаемые формы, придающие как аэродинамичность, так и более современный вид. Что касается комфорта водителей, то для них предусмотрено два широких удобных спальных места, сиденья оснащены пневмосистемой, присутствует кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники и рулевая колонка стали электронными.




Двигатель грузовика также взят от Mercedes — это рядный шестицилиндровый OM457LA с технологией BlueTec, развивающий мощность до 428 лошадиных сил, а благодаря системе нейтрализации отработанных газов отвечающий экологическому стандарту «Евро-5», что дает возможность участвовать в международных перевозках по Европе. В последствии же разработчики планируют перейти на современный двигатель российского производства.

В машине установлена 16-ступенчатая коробка передач с низким усилием на рычаге переключения и возможностью оснащения гидравлическим тормозом-замедлителем, который может не только замедлять ход, но и продлевать ресурс тормозных накладок.

Повышенное внимание создатели новой модели уделили вопросу безопасности. Так, передний и задний мост оснащены дисковыми тормозами. На задней оси — специально разработанный для магистральных тягачей мост Daimler HL6 с гипоидной главной передачей, обеспечивающий большую грузоподъемность и экономию топлива.

© kamaz.com

Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь и снижать степень износа тормозных накладок, а электронная программа стабилизации (ESP) позволяет компенсировать некоторые ошибки водителя, в частности, нейтрализовать возникший во время движения занос.

Еще одна новинка — система управления пневматической подвеской (ECAS) не только добавляет удобства при погрузке-разгрузке, но добавляет удобства при передвижении по неровной дороге и устойчивость на поворотах. Также эта система вносит коррективы в протяженность тормозного пути, регулирует размер дорожного просвета и способна самостоятельно поддерживать его в заданном положении.

Таким образом, КАМАЗ за счет появления нового поколения грузовиков может рассчитывать на популярность своих машин не только внутри России, но и за ее пределами. Регулярный победитель ведущих ралли-рейдов теперь еще добавит в вопросах комфорта и безопасности, что должно поспособствовать сохранению лидерских позиций в отрасли.

Добавить тут больше нечего, кроме того, что уже сейчас можно встать в очередь но новый КАМАЗ, ведь она уже выстраивается. Заводская стоимость автомобиля, по словам Сергея Когонина, составит 2 899 000 рублей.

© kamaz.com





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 288; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9621 - | 7579 - или читать все...

Читайте также:

  1. Adbusiness.ru (Москва), 24.09.2013, СПЕЦТЕХНИКА ЗАО «МПЗ» В ДОСТОЙНОЙ КОМПАНИИ: ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В АВТОЦЕНТРЕ «ТЕХИНКОМ»
  2. Advis.ru (Санкт-Петербург), 20.09.2013, КАМАЗ ПОСТАВИТ В ЛЕНОБЛАСТЬ МАШИНЫ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ
  3. Advis.ru (Санкт-Петербург), 20.09.2013, ТАТАРСТАН И МЕКСИКА ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА АВТОКОМПОНЕНТОВ
  4. Bcs-express.ru (Москва), 24.09.2013, РОССИЙСКИЙ РЫНОК – ИТОГИ ТОРГОВ: «БЫКИ» МОГУТ ПОПРОБОВАТЬ ВЕРНУТЬ РЫНОК НА НЕДАВНИЕ МАКСИМУМЫ
  5. Bezformata.ru (Москва), 19.09.2013, БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ПОПРАВКА
  6. Bezformata.ru (Москва), 19.09.2013, НЕФАЗ НА КОМТРАНС-2013
  7. Bezformata.ru (Москва), 23.09.2013, РАИФ МАЛИКОВ ПОКИНЕТ ПОСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОАО «НЕФАЗ»
  8. Bezformata.ru (Москва), 24.09.2013, ШААЗ ПРЕДСТАВИЛ ПРОДУКЦИЮ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ГРУЗОВОМ АВТОСАЛОНЕ
  9. Bezformata.ru (Москва), 27.09.2013, В ТАТАРСТАНЕ ПЕРЕСМОТРЕЛИ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГАМ НА ПРИБЫЛЬ И ИМУЩЕСТВО
  10. BFM.ru (Москва), 19.09.2013, СОЮЗМАШ ИНИЦИИРОВАЛ ПЕРЕХОД НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО
  11. Fedpress.ru (Москва), 18.09.2013, ДОЧКА КАМАЗА В БАШКИРИИ ПОДГОТОВИЛАСЬ К ВЫПУСКУ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОВАЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ
  12. Fedpress.ru (Москва), 27.09.2013, КАМАЗ В КОНЦЕ ГОДА ПОСТАВИТ ИНДУСАМ 100 САМОСВАЛОВ


 

18.205.109.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.