ФИО_____________________
Класс______________________
Тема проекта__________________________________________________________________
№ | Критерий | Содержание критерия | Максимальное кол-во баллов | Фактическое кол –во баллов | |
Основные критерии | |||||
Целеполагание | Адекватно сформулированы цель (цели) и задачи работы | ||||
Самостоятельность работы над проектом | Представленные в работе материалы позволяют сделать вывод об активном участии автора в проектной деятельности | ||||
Качество теоретической части проекта | Наличие обзора источников информации по теме работы (допускаются Интернет-источники), наличие ссылок на источники, культура цитирования. | ||||
Качество практической части проекта | Практическая часть соответствует теоретической, раскрывает и дополняет её; представлены основные этапы исследовательской (социальной, конструкторской, творческой) деятельности учащегося | ||||
Культура оформления печатного варианта проекта | Печатный вариант проекта оформлен в соответствии с требованиями, иллюстративный материал (рисунки, таблицы, графики, диаграммы) подписан. | ||||
Глубина тематики проекта | В работе использована информация, выходящая за рамки школьной программы | ||||
Результативность работы | Адекватность результата целям и задачам работы | ||||
Новизна (оригинальность) тематики и полученных результатов | Тема проекта и полученные результаты отличаются оригинальностью, новизной | ||||
Иллюстративность | Наличие иллюстративного материала (фотографий, графиков, диаграмм, таблиц и т.п.) | ||||
Особое мнение | Баллы по дополнительному критерию (критерий указывается экспертом) | ||||
Максимальное количество баллов по основным критериям | |||||
Дополнительные критерии | |||||
Интегративность | Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы | ||||
Креативность | Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых автор внёс нечто новое в контекст современной действительности и (или) творческий характер работы | ||||
Апробация | Распространение результатов и продуктов проектной деятельности на уровне группы людей или социума | ||||
Практическая, социальная значимость | Значимость (востребованность, применимость) результатов исследования на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников) или на уровне социума | ||||
Наличие собственного продукта (помимо печатной работы и презентации) | Видеофильм, видеоролик, макет, модель, изделие, интернет-продукт и др. | ||||
Максимальное количество баллов по дополнительным критериям | |||||
Критерии оценки выступления на представлении проекта | |||||
Логичность, выстроенность выступления | |||||
Качество ответов на вопросы | |||||
Качество демонстрационного материала (презентации) | |||||
Чёткость выводов, обобщающих доклад (выступление) | |||||
Свободное владение материалом работы | |||||
Максимальное количество баллов за выступление | |||||
Максимальное количество баллов за проект по всем критериям | |||||
Приложение 5
|
|
|
|