Оценочный лист проекта в начальной школе

ФИО_____________________

Класс______________________

Тема проекта__________________________________________________________________

Критерий Содержание критерия Максимальное кол-во баллов Фактическое кол –во баллов
  Основные критерии
  Целеполагание Адекватно сформулированы цель (цели) и задачи работы    
  Самостоятельность работы над проектом Представленные в работе материалы позволяют сделать вывод об активном участии автора в проектной деятельности    
  Качество теоретической части проекта Наличие обзора источников информации по теме работы (допускаются Интернет-источники), наличие ссылок на источники, культура цитирования.    
  Качество практической части проекта Практическая часть соответствует теоретической, раскрывает и дополняет её; представлены основные этапы исследовательской (социальной, конструкторской, творческой) деятельности учащегося    
  Культура оформления печатного варианта проекта Печатный вариант проекта оформлен в соответствии с требованиями, иллюстративный материал (рисунки, таблицы, графики, диаграммы) подписан.    
  Глубина тематики проекта В работе использована информация, выходящая за рамки школьной программы    
  Результативность работы Адекватность результата целям и задачам работы    
  Новизна (оригинальность) тематики и полученных результатов Тема проекта и полученные результаты отличаются оригинальностью, новизной    
  Иллюстративность Наличие иллюстративного материала (фотографий, графиков, диаграмм, таблиц и т.п.)    
  Особое мнение Баллы по дополнительному критерию (критерий указывается экспертом)    
  Максимальное количество баллов по основным критериям    
  Дополнительные критерии
  Интегративность Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы    
  Креативность Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых автор внёс нечто новое в контекст современной действительности и (или) творческий характер работы    
  Апробация Распространение результатов и продуктов проектной деятельности на уровне группы людей или социума    
  Практическая, социальная значимость Значимость (востребованность, применимость) результатов исследования на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников) или на уровне социума    
  Наличие собственного продукта (помимо печатной работы и презентации) Видеофильм, видеоролик, макет, модель, изделие, интернет-продукт и др.    
  Максимальное количество баллов по дополнительным критериям    
  Критерии оценки выступления на представлении проекта
  Логичность, выстроенность выступления    
  Качество ответов на вопросы    
  Качество демонстрационного материала (презентации)    
  Чёткость выводов, обобщающих доклад (выступление)    
  Свободное владение материалом работы    
  Максимальное количество баллов за выступление    
  Максимальное количество баллов за проект по всем критериям    
           

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: