ФИО_____________________
Класс______________________
Тема проекта__________________________________________________________________
| № | Критерий | Содержание критерия | Максимальное кол-во баллов | Фактическое кол –во баллов |
| Основные критерии | ||||
| Актуальность темы исследования | Представленная работа привлекает интерес своей актуальностью | |||
| Исследовательский характер работы | В работе имеется результат, который был неочевиден до ее выполнения | |||
| Самостоятельность работы над проектом | Представленные в работе материалы позволяют сделать вывод об активном участии автора в проведении исследования и подготовке проектной работы | |||
| Структурированность печатного варианта проекта | В работе имеются разделы в соответствии с требованиями | |||
| Качество теоретической части исследования | Наличие обзора источников информации по теме исследования (допускаются Интернет-источники), наличие ссылок на источники, культура цитирования 0 – теоретическая часть отсутствует 1- присутствуют отдельные выдержки информации без указания источника 2 – присутствуют элементы самостоятельного осмысления темы, ссылок нет 3- присутствуют элементы самостоятельного осмысления темы, ссылки есть 4- представлено самостоятельное осмысление темы, ссылки есть, но имеются неточности, ошибки 5 – представлено самостоятельное осмысление темы, ссылки есть, неточности и ошибки отсутствуют | |||
| Качество практической части исследования | Соблюдение и корректность методики исследования, описание хода и полнота исследования 0 – практическая часть отсутствует; 1- присутствует на уровне отдельных элементов; 2 – присутствует, но слабо связана с теоретической, незначительна по объёму; 3- связана с теоретической рассматриваемой проблемой, методы исследования (инструментарий) некорректны; 4- связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы, имеются незначительные недочёты; 5 – связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы, недочёты отсутствуют | |||
| Культура оформления печатного варианта проекта | Печатный вариант проекта оформлен в соответствии с требованиями, иллюстративный материал (рисунки, таблицы, графики, диаграммы) подписан. | |||
| Глубина тематики проекта | В работе использована информация, выходящая за рамки школьной программы | |||
| Результативность работы | Адекватность выводов целям, задачам и гипотезе исследования | |||
| Новизна (оригинальность) тематики и полученных результатов | Тема проекта и полученные результаты отличаются оригинальностью, новизной | |||
| Иллюстративность | Наличие иллюстративного материала (фотографий, графиков, диаграмм, таблиц и т.п.) | |||
| Особое мнение | Баллы по дополнительному критерию (критерий указывается экспертом) | |||
| Максимальное количество баллов по основным критериям | ||||
| Дополнительные критерии | ||||
| Интегративность | Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы | |||
| Креативность | Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых автор внёс нечто новое в контекст современной действительности | |||
| Апробация | Распространение результатов и продуктов проектной деятельности на уровне группы людей или социума | |||
| Практическая, социальная значимость | Значимость (востребованность, применимость) результатов исследования на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников) или на уровне социума | |||
| Наличие собственного продукта (помимо печатной работы и презентации) | Видеофильм, видеоролик, макет, модель, изделие, интернет-продукт и др. | |||
| Максимальное количество баллов по дополнительным критериям | ||||
| Максимальное количество баллов за исследовательский проект по всем критериям | ||||
| Критерии оценки выступления на представлении проекта | ||||
| Логичность, выстроенность выступления | ||||
| Качество ответов на вопросы | ||||
| Качество демонстрационного материала (презентации) | ||||
| Чёткость выводов, обобщающих доклад (выступление) | ||||
| Свободное владение материалом работы | ||||
| Максимальное количество баллов за выступление | ||||
| Максимальное количество баллов за проект по всем критериям |
Приложение 6






