на 2015-2016 учебный год

Основные направления развития школы

Анализ результатов жизнедеятельности школы за 2014-2015 учебный год позволил определить круг проблем и выделить основные направления развития школы.

1. Совершенствование модели организации жизнедеятельности школы в режиме полного дня:

  • Осуществлять преемственность между начальной и основной школой в формировании у школьников навыков самостоятельной работы в учебной и внеучебной деятельности, в воспитании ответственности за порученное дело.
  • Составить единое расписание урочной и внеурочной деятельности в основной и старшей школе.
  • Осуществлять строгий административный контроль за индивидуальной работой с учащимися в классах педагогической поддержки.
  • Всем классным руководителям планировать внеурочную деятельность учащихся на основе циклограммы организации внеурочной деятельности.
  • Практиковать проведение единого отчетного общешкольного концерта для родителей один раз в год (в апреле) с последующими родительскими собраниями по итогам года в каждом классе.

2. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров:

· Считать единой методической темой 2015 - 2016 учебного года тему «Школа как фактор успешной социализации школьников».

· Каждому педагогу выбрать тему для самообразования на основе единой методической темы школы.

· Подготовить материал по обобщению педагогического опыта работников школы для издания тематического сборника.

· Практиковать проведение тематических педсоветов и информационных совещаний для организации сотрудничества всех участников образовательного процесса.

· Ходатайствовать перед учредителем об обучении специалистов школы на курсах повышения квалификации по внедрению ФГОС нового поколения.

· Всем работникам школы работать над позитивным имиджем школы.

3. Совершенствование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:

  • Продолжить проведение уроков психологии.
  • Практиковать проведение тренингов для старшеклассников.
  • Организовать плодотворное сотрудничество всех участников образовательного процесса.
  • Предложить платные услуги по проведению психолого-педагогических коррекционных занятий для школьников, имеющих проблемы развития, воспитания, обучения (по решению городского ПМПК).
  • Создать благоприятные условия для личностного роста школьников на основе индивидуальных программ Личностного развития.

4. Организационные вопросы:

  • Организовать работу Управляющего совета школы.
  • Апробировать обновленную модель ученического самоуправления в жизнедеятельности школы за 2015 – 2016 учебный год на школьном и классных уровнях.
  • Организовывать проведение для персонала школы спортивно-оздоровительных мероприятий.
  • Практиковать проведение Дней открытых дверей для родителей старшей школы.
  • Предоставить возможность родителям знакомиться с новинками педагогической литературы через передвижную библиотеку, информационные уголки, оформленные в фойе корпуса № 1, 2.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: