Преподаватель оценивает подготовленность студентов к семинарским занятиям и работу студентов на семинарах: отмечается общая активность студентов: активность студентов в деловых играх, дискуссиях, подготовка докладов и оппонирование на семинарах, при выполнении индивидуальных заданий – качество их выполнения, правильность подходов к интерпретации и анализу кейсов и текстов на семинаре. Оценки за работу на семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед итоговым контролем - Оаудиторная1.
Преподаватель отмечает посещаемость лекционных занятий студентами - Оаудиторная2
Преподаватель оценивает эссе (Оэссе).
Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:
Отекущий = 0,4·* Оаудиторная1 + 0,2*О аудиторная2 + 0,4 * О эссе
Способ округления накопленной оценки текущего контроля: по математическим правилам.
|
|
Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:
Оитоговый = 0,3·* Озачет + 0,7 *·Отекущий
Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета: по математическим правилам.
На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Базовый учебник
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
10.2 Основная литература
Тема 1. Основы персонологии. Структура психологии личности и основные понятия.
Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 1990.
Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов-на-Дону, 1996.
Тема 2. Теории личности в западной психологии. Подходы к типологизации и критерии оценки теорий личности.
Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
Тема 3. Теории личности в психоанализе
Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994.
Тема 4. Теории личности в гуманистической и экзистенциальной психологии
Маслоу А. Психология бытия. М.: "Рефл-бук"; К.: "Ваклер", 1997.
Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. М.: "Рефл-бук", К.: Ваклер, 1997.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.