- Девушки, возраст 18-25 глет;
- Речь чистая – русский, украинский (без суржика).
- Приятная внешность.
Требования к внешнему виду промоутеров:
Промоутер в униформе является лицом торговой марки и потому его внешний вид и действия должны быть безупречными.
- Униформа должна быть чистой и отглаженной
- Обязательное наличие всех элементов промо-формы
- Лицо: кожа чистая, не проблемная;
- Макияж: дневной, аккуратный, неброский;
- Руки: всегда чистые, проведение дегустации исключительно в перчатках!;
- Маникюр: ногти чистые ухоженные, французский маникюр либо прозрачный лак для ногтей;
- Волосы: аккуратно собраны в хвост или косу;
- Из украшений разрешаются: нательный крестик, обручальное кольцо;
- Обувь – чистая, с закрытым носком, без блестящих элементов и декора, высота каблука – средняя (удобно должно быть работать в течение рабочего дня). Допустимы балетки. Допустимые цвета – черный, белый.
Перед началом работы
1. Промоутеры появляются в ТТ минимум за час до начала работы (в первый день работы ТТ, за 1,5 часа)
|
|
2. О прибытии на точку, оповещают супервайзера.
3. Получают на складе промо-стойку, подарочный фонд, продукт для дегустации и необходимые для работы материалы, пересчитывают все материалы.
4. Собирают промо-стойку
5. По очереди переодеваются (промо-стойку без присмотра оставлять категорически запрещается!!!)
6. Готовят дегустацию в соответствии с требованиями (см. инструкцию по проведению дегустации)
7. За 10 минут до начала работы, все промоутеры должны быть в промо-форме, промо-стойка собрана, подарки подготовлены.
8. Когда все пункты выполнены, супервайзеру отправляется смс сообщение, либо осуществляется звонок для информирования его о готовности точки к старту.
Обязанности промоутера, требования к работе:
- Знать текст промоутера, а также дополнительную информацию по продукту.
- Знать цену на товар (уточняет непосредственно в ТТ, где работаете). Строго следовать механике акции.
- Быть вежливым и доброжелательным.
- Прилагать все усилия, чтобы у потребителя остались наилучшие впечатления от ТМ.
- Бережно относиться к выданным материалам.
- Правильно и внимательно заполнять отчетную ведомость. Ведомость находится постоянно у Промоутера на руках и предъявляется по требованию Супервайзеру или представителю Клиента.
- Промоутер должен заполнять отчётную ведомость каждый день. В конце рабочей недели промоутер сдаёт супервайзеру отчетность по розданной продукции, количеству контактов и количеству продаж. Отчёты в твёрдой форме собираются и передаются супервайзеру.
- У промоутера всегда должен быть «Лист контроля», в котором проверяющие (Супервайзеры Агентства, менеджеры Агентства, сотрудники Клиента) могут оставлять свои комментарии и замечания, обязательно с точным указанием даты, комментариев и замечаний и своих ФИО и должности.
- Промоутер должен следить за тем, чтобы в ТТ в продаже находилась продукция, а также роздаточные информационные буклеты.
- Промоутер в течение всего рабочего времени находится на ТТ, в установленном месте. При крайней необходимости промоутер может покинуть рабочее место на 5 минут максимум, но только при получении разрешения у Супервайзера и не оставляя стойку без присмотра.
|
|