Требования к персоналу

- Девушки, возраст 18-25 глет;

- Речь чистая – русский, украинский (без суржика).

- Приятная внешность.

Требования к внешнему виду промоутеров:

Промоутер в униформе является лицом торговой марки и потому его внешний вид и действия должны быть безупречными.

- Униформа должна быть чистой и отглаженной

- Обязательное наличие всех элементов промо-формы

- Лицо: кожа чистая, не проблемная;

- Макияж: дневной, аккуратный, неброский;

- Руки: всегда чистые, проведение дегустации исключительно в перчатках!;

- Маникюр: ногти чистые ухоженные, французский маникюр либо прозрачный лак для ногтей;

- Волосы: аккуратно собраны в хвост или косу;

- Из украшений разрешаются: нательный крестик, обручальное кольцо;

- Обувь – чистая, с закрытым носком, без блестящих элементов и декора, высота каблука – средняя (удобно должно быть работать в течение рабочего дня). Допустимы балетки. Допустимые цвета – черный, белый.

Перед началом работы

1. Промоутеры появляются в ТТ минимум за час до начала работы (в первый день работы ТТ, за 1,5 часа)

2. О прибытии на точку, оповещают супервайзера.

3. Получают на складе промо-стойку, подарочный фонд, продукт для дегустации и необходимые для работы материалы, пересчитывают все материалы.

4. Собирают промо-стойку

5. По очереди переодеваются (промо-стойку без присмотра оставлять категорически запрещается!!!)

6. Готовят дегустацию в соответствии с требованиями (см. инструкцию по проведению дегустации)

7. За 10 минут до начала работы, все промоутеры должны быть в промо-форме, промо-стойка собрана, подарки подготовлены.

8. Когда все пункты выполнены, супервайзеру отправляется смс сообщение, либо осуществляется звонок для информирования его о готовности точки к старту.

Обязанности промоутера, требования к работе:

  1. Знать текст промоутера, а также дополнительную информацию по продукту.
  2. Знать цену на товар (уточняет непосредственно в ТТ, где работаете). Строго следовать механике акции.
  3. Быть вежливым и доброжелательным.
  4. Прилагать все усилия, чтобы у потребителя остались наилучшие впечатления от ТМ.
  5. Бережно относиться к выданным материалам.
  6. Правильно и внимательно заполнять отчетную ведомость. Ведомость находится постоянно у Промоутера на руках и предъявляется по требованию Супервайзеру или представителю Клиента.
  7. Промоутер должен заполнять отчётную ведомость каждый день. В конце рабочей недели промоутер сдаёт супервайзеру отчетность по розданной продукции, количеству контактов и количеству продаж. Отчёты в твёрдой форме собираются и передаются супервайзеру.
  8. У промоутера всегда должен быть «Лист контроля», в котором проверяющие (Супервайзеры Агентства, менеджеры Агентства, сотрудники Клиента) могут оставлять свои комментарии и замечания, обязательно с точным указанием даты, комментариев и замечаний и своих ФИО и должности.
  9. Промоутер должен следить за тем, чтобы в ТТ в продаже находилась продукция, а также роздаточные информационные буклеты.
  10. Промоутер в течение всего рабочего времени находится на ТТ, в установленном месте. При крайней необходимости промоутер может покинуть рабочее место на 5 минут максимум, но только при получении разрешения у Супервайзера и не оставляя стойку без присмотра.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: