Электромагнитные или промежуточные реле

НАЗНАЧЕНИЕ: служат для замыкания и размыкания низковольтных цепей с малыми токами и для передачи сигналов из одной цепи управления в другую.

УСТРОЙСТВО: состоят из изоляционного основания на котором установлен круглый сердечник 11 с катушкой 1 и плоский магнитопровод 5, на котором шарнирно крепится плоский якорь 2, который имеет отключающую пружину 8 с регулировочным винтом 6. На якоре крепится изоляционная планка для переключения универсальных блокировок 10, которые крепятся на кронштейне основания 9. К якорю со стороны сердечника крепится тонкая пластина из немагнитного материала 3, она обеспечивает четкое отключение.

РАБОТА: при подаче напряжения на катушку 1, по ней проходит ток, образуется магнитный поток и якорь 2 реле притягивается. Происходит переключение блокировок 10. При снятии напряжения с катушки 1, реле выключается и под действием пружины 8 якорь 2 отпадает, происходит обратное переключение универсальных блокировок 10.

ПРИМЕНЕНИЕ НА ВЛ-80с: большинство электромагнитных реле расположено на панели №3, также встречаются и на других панелях электровоза:

393 – промежуточное реле контроля скорости, включается при скорости более 10 км/час.В цепях пескоподачи;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: