I. Организационно-методический раздел

Социокультурное проектирование и прогнозирование сервисной деятельности

Учебная программа курса

Составитель: А.А. Никифорова,

Ст. преподаватель кафедры СКСиТ

Нижневартовск


Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета

Нижневартовского государственного гуманитарного университета.

Рецензент:

Социокультурное проектирование и прогнозирование сервисной деятельности/Учебная программа курса/Сост.: А.А. Никифорова, — Нижневартовск: НГГУ, 2010. — c.

Учебная программа дисциплины «Социокультурное проектирование и прогнозирование сервисной деятельности» составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

© Никифорова А.А., 2011.

© НГГУ, 2011

Тематический план издания учебно-методической литературы

для внутривузовского пользования на первое полугодие 2011 года.

Позиция №

Подписано в печать Формат 60х84/16

Усл. печ. Листов Тираж экз.

Отпечатано в Издательстве НГГУ

Содержание

1. ОРГАНИАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

2.1. планы семинарских и практических занятий

2.2. форма итогового контроля

2.3. академический календарь

3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Социальное проектирование и проектирование – один из ведущих способов современной организации общественной жизни, управления социумом.

В основе курса заложено обучение будущего специалиста практическим навыкам социального прогнозировании и проектирования, которые дополняются технологиями прогностики, диагностики и моделирования социальных процессов и объектов.

Цель курса: познакомить студентов с концепциями и теориями прогнозирования, проектирования и моделирования в социокультурной деятельности; развить у будущего специалиста практические умения и навыки по организации социально-проектной деятельности; сформировать у студентов профессиональную готовность к созданию социальных проектов на примере учреждений социальной сферы.

Задачи курса:

- рассмотреть социально-проектную деятельность как особую область социальной работы, основанную на прогнозировании и моделировании социальных потребностей общества, анализа проблем в социальной сфере, а также ожидаемых последствий от осуществления социальных проектов;

- познакомить студентов с методами и технологиями прогнозирования, проектирования, моделирования в социальной работе;

- сформировать у студентов умения и навыки практической работы по созданию социальных проектов с применением социальной диагностики, социальной прогностики и методов социального моделирования.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: