Концентрация усилий компании Samsung на одном рыночном сегменте согласно стратегическому управлению

Новое видение компании Samsung на ближайшее десятилетие отражено в девизе компании; "Inspire the World, Create the Future." (Дать миру надежду. Построить новое будущее).

Это новое видение основного направления деятельности компании Samsung отражает стремление руководства компании сконцентрировать свои усилия на трех ключевых направлениях: «Новые технологии», «Инновационные продукты» и «Креативные решения» и воплотить свои достижения в Индустрии, среди партнеров и персонала компании. Реализация этих усилий, по мнению руководства Samsung, поможет сделать жизнь людей в мире более комфортной и интересной.

Частью нового видения перспектив развития компании Samsung является реализация двух целей: увеличение прибыли к 2020 г. до 400 млрд. долл. США и включение компании в пятерку ведущих мировых брендов. Для достижения этих целей Samsung разработал три стратегических подхода в области менеджмента: «Креативность», «Партнерство» и «Талант».

Samsung с энтузиазмом смотрит в будущее: «Развивая и совершенствуя наши прежние достижения, мы будем осваивать такие новые области деятельности, как здоровье, медицина и биотехнология».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: