Заключение

В результате проведенного описания компании Samsung, ее деятельности, системе управления были получены следующие результаты:

- компания Samsung на данный момент является динамично развивающейся компанией, ее миссия – стать полностью цифровой компанией. Основные цели - производить исключительно цифровых продукты, крепить позиции в четырех видах бизнеса: «Домашние сети», «Мобильные сети», «Офисные сети» и «Ключевые компоненты».

- компании Samsung присуще децентрализованное управление, что позволяет обеспечить процессы принятия решений и инициативу на нижних уровнях. Компания хорошо адаптируется к новым условиям. Узкий масштаб управляемости позволяет наилучшим образом производить контроль за работниками, избегать недопонимания, кроме того, руководитель может уделять больше времени своим подчиненным.

- компания является закрытым акционерным обществом, основной объем акций находится у руководителя компании.

Основными факторами успеха компании Samsung являются: креативность и высокий профессионализм сотрудников, которые помогают компании постоянно достигать новых вершин, возможность карьерного роста, возможность повышения квалификации и обучения, сильные торговые марки с четкой ориентацией на целевые группы, следование потребностям людей и ориентация на конечного потребителя, постоянные исследования потребительских предпочтений, совершенствование продукции, участие в социальной жизни страны.

Сильные стороны организации: компания Samsung является сейчас одним из лидеров по производству высокотехнологического оборудования. Продукция компании очень популярна и обладает хорошим качеством. Высокое качество обслуживания и хорошая система продвижения помогают компании продвигать на рынок и охватывать его новые сегменты.

Что касается персонала, то в компании создана хорошая система мотивации. Сотрудники организации выполняют работу качественно.

Список литературы.

1) А. Теплухин – М.: АСТ, Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка, 2010

2) Дж. Фоллс, Э. Декерс – М.: Манн, Иванов и Фербер, Маркетинг в социальных медиа, 2012

3) А.Г. Маслоу – СПБ.: Питер, Мотивация и личность, 2013

4) А.Талонов, В. Масленников – М.: Кнорус, Финансовый менеджмент в управлении коммерческой недвижимостью, 2012

5) Samsung. О компании: [Электронный ресурс]: режим доступа:

www.samsung.com/ru/aboutsamsung/carers/index.html

6) Samsung. История компании: [Электронный ресурс]: режим доступа:

www.samsung.com/ua_ru/aboutsamsung/hisyory03

7) Samsung. Новое видение: [Электронный ресурс]: режим доступа:

www.samsung.com/ru/aboutsamsung/corporateprofile/visio

8) Samsung. О компании: [Электронный ресурс]: режим доступа:

www.samsung.ru/about/corporation


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: