Процесс управления осуществлением проекта

Процесс управления осуществлением проекта реализуется посредством прямой и обратной связей между субъектами и объектами управления и содержат:

1.Уровни управления, рассматриваемые с точки зрения временного разреза управления проектом, который, как правило, сопоставляется с соответствующими субъектами управления:

-стратегический уровень охватывает весь жизненный цикл проекта и соответствует организационно-экономическому уровню проекта,

-годовой уровень управления рассматривает работы проекта, выполнение которых запланировано в течении года,

-квартальный уровень управления рассматривает работы проекта, выполнение которых запланировано в течении квартала,

-оперативный уровень управления - рассматривает работы проекта, выполнение которых соответственно запланировано в течении месяца, декады, недели, суток, смены и т.д.

2.Функции управления, включающие:

-управление предметной областью проекта,

-управление проектом по временным параметрам,

-управление стоимостью в проекте,

-управление качеством в проекте,

-управление рисками в проекте,

-управление персоналом в проекте,

-управление коммуникациями в проекте,

-управление контрактами в проекте,

-управление изменениями в проекте.

3.Стадии процесса управления, включающие:

-инициализацию, организацию и запуск проекта и его частей,

-планирование работ проекта,

-организацию и контроль выполнения работ проекта,

-анализ и регулирование хода работ проекта,

-закрытие проекта и его частей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: