Позиционирование предприятий и продуктов туриндустрии

Определение и использование для позиционирования

Конкурентных преимуществ

Позиция товара – место, занимаемое данным товаром (или фирмой) в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами (или фирмами).

Позиционирование - комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар (или фирма) по отношению к конкурирующим товарам (или фирмам) занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место. Позиционирование – сложный процесс, требующий анализа рынка, потребителей, позиций конкурентов, выбора стратегии позиционирования.

Дифференциация и конкурентное преимущество.

Для того, чтобы привлечь потребителей, компания или товар должны иметь привлекательные для целевой аудитории отличия и преимущества перед конкурентами.

Под конкурентным преимуществом понимается преимущество, приобретаемое компанией над конкурентами посредством предложения потребителям большей ценности либо за счет более низкой цены, либо за счет предоставления больших выгод, компенсирующих более высокие цены на товары.

Позиционирование начинается с дифференциации маркетингового предложения с целью предоставить потребителям большую ценность, чем предложения конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: