Доведение и представление выбранной позиции потребителям

Выбранная стратегия позиционирования, во-первых, должна быть реализована самой компанией. Например, если компания ориентируется на высокое качество и высокие цены, то это качество должно быть обеспечено всей деятельностью компании.

Во-вторых, позиция компании или конкретного товара доводится до потребителей всеми средствами продвижения. Если определенная позиция уже завоевана, требуются постоянные усилия по ее подтверждению и укреплению.

Практика показывает, что резкое изменение привычной позиции компании часто воспринимается потребителями негативно. В то же время, компания должна реагировать на изменения конъюнктуры рынка, совершенствуя свое предложение и адаптируя позицию к изменениям рыночной среды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: