Задачи по тему «Выбор рекламоносителей»

1. Рекламное объявление размером ¼ полосы в ежедневной газете стоит 58 тыс. руб.,

а в специализированном журнале – 30 тыс. руб.

Тираж газеты 3 000 тыс. экз., журнала – 300 тыс. экз.

Из всех читателей всероссийской газеты объявлением заинтересуется 240 тыс. чел.,

а журнала – 150 тыс. чел.

Потенциальный рынок для рекламируемого товара – 1 000 тыс. чел.

В газете или журнале целесообразнее разместить рекламное объявление?

Какова бесполезная аудитория газеты и журнала?

Каков охват потенциального рынка в случае размещения рекламного объявления в журнале?

Показатели газета журнал
Стоимость рекламы С 58 000 р. 30 000 р.
Тираж Т 3 000 тыс. экз. 300 тыс. экз.
Целевая аудитория Тцел 240 тыс. чел. 150 тыс. чел.
Потенциальный рынок Р 1 000 тыс. чел. 1 000 тыс. чел.
Стоимость рекламы в расчете на 1 тысячу читателей (экз.) С1
58 000 р. =... р./тыс. чел.
3 000 т.ч.  
30 000р. =... р./тыс. чел.
300 т.ч.  
Стоимость рекламы в расчете на 1 тыс. чел. целевой аудитории С1цел
58 000 р. =... р./ тыс. чел.
... т. ч.  
30 000 р. =... р./тыс. чел.
... т. ч.  
Бесполезная аудитория БА 3 000 – 240 =... т. чел. ... -... =... тыс. чел.
Охват потенциального рынка О   О = Тцел / Рынок
150 000 ∙100=..%
1 000 000

С учетом бесполезной аудитории эффективнее реклама в _________________.

2. Рекламное объявление размером 1/8 полосы в выпуске газеты, выходящим в будни (понедельник, вторник, среду, четверг) стоит 50 тыс. руб.,

а в воскресном выпуске (в пятницу) – 60 тыс. руб.

Тираж газеты 5 000 тыс. экз.

Каждый будничный экземпляр газеты прочитают 3 человека, а воскресный – 6.

Из всех читателей будничного выпуска объявлением заинтересуется 400 тыс. чел., а воскресного – 570 тыс. чел.

Потенциальный рынок для рекламируемого товара – 800 тыс. чел.

В каком выпуске газеты выгоднее разместить рекламное объявление?

Каковы бесполезная аудитория и охват потенциального рынка в случае размещения объявления в будничном и воскресном выпуске?

Показатели будничный выпуск воскресный выпуск
Стоимость рекламы С 50 000 р. 60 000 р.
Тираж Т 5 000 т. экз. 5 000 т. экз.
Целевая аудитория Тцел 400 т. чел. 570 т. чел.
Вторичные читатели П    
Потенциальный рынок Р 800 т. чел. 800 т. чел.
Стоимость рекламы на 1 тыс. чел. целевой аудитории С1цел
50 000 р. =... р./т. чел.
400 т. ч.  
... р. =... р./т. чел.
... т.ч.  
Стоимость рекламы на 1 тыс. чел. целевой аудитории с учетом передачи информации Сп1цел
125 р. =... р./т. чел.
 
... р. =... р./т. чел.
...  
Бесполезная аудитория БА 5 000 – 400 =... т. чел. ... –... =... т. чел.
Охват потенциального рынка О
400 000 =... %
800 000
... =... %
...

Эффективнее реклама в ___________________ выпуске газеты.

3. Рекламное объявление в ежедневной газете стоит 46 тыс. руб.,

а в еженедельной – 68 тыс. руб.

Тираж ежедневной газеты – 4 000 тыс. экз., еженедельной газеты – 6 000 тыс. экз.

Для убеждения покупателя необходимо «столкнуть» его с рекламой 3 раза в месяц.

При размещении рекламы в ежедневной газете не реже 3 раз в месяц предоставляется скидка в размере 9 %.

Из всех читателей ежедневной газеты объявлением заинтересуется 300 тыс. чел., а еженедельной – 650 тыс. чел.

В какой газете целесообразнее разместить рекламное объявление?

Рассчитайте бесполезную аудиторию.

Показатели ежедневная газета еженедельная газета
Стоимость рекламы С 46 000 р. 68 000 р.
Тираж Т 4 000 т. экз. 6 000 т. экз.
Целевая аудитория Тцел 300 т. чел. 650 т. чел.
Частота размещения Ч    
Скидка 9 %  
Стоимость рекламы на 1 тыс. чел. целевой аудитории С1цел
46 000 р. =... р./т. чел.
300 т. ч.  
... р. =... р./т. чел.
... т.ч.  
Стоимость рекламы на 1 тыс. чел. целевой аудитории с учетом частоты размещения и скидкой С С1цел (... ∙ 3) – 9 % = ... – 9 % =... р./т. чел. ... ∙ 3 =... р./т. чел.
Бесполезная аудитория БА ... т. чел. ... т. чел.

Эффективнее реклама в _____________ газете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: