Глава 3. Зарубежная школа и педагогика в первой половине 20 В

ПРЕДИСЛОВИЕ

ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ

ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

1.1. К ВОПРОСУ ОБ ИСТОЧНИКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ВОСПИТАНИЯ...................................4

1.2. КОНЦЕПЦИИ ГЕНЕЗИСА ПЕРВОБЫТНОГО ВОСПИТАНИЯ

1.3. ЗАРОЖДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ КАК ОСОБОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СЕМЬИ. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

1.5. ПОЯВЛЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ.......................................................................6

ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕМ МИРЕ

ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА.

2.1. ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ...........................................................6

2.2. "ДОМА ТАБЛИЧЕК" В ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ....................................................................................7

2.3. ШКОЛА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ.......................................................................................................................11

2.4. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.........................................................................................12

2.5. ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО И ЗАРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ................15

ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В АНТИЧНОМ МИРЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ.

3.1. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ........................................................................................18

3.2. ФИЛОСОФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ О ВОСПИТАНИИ..................................................................................20

3.3. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ЭЛЛИНИЗМА……………....………………......….……..24

3.4. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ РИМЕ............................................................................................25

3.5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДРЕВНЕГО РИМА............................................................................................27

3.6. ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ХРИСТИАНСТВА НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ.........................................28

ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ВИЗАНТИИ.

4.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ.................................31

4.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ..........................................................................................................................32

4.3. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.............................................................................................33

4.4. ВИЗАНТИЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МЫСЛЬ И ПРОСВЕЩЕНИЕ.........................34d:\111allrefs\temp-studopedia.ru143\СД 001\Documents and SettingsИхтик.IHTIKРабочий столпед3-1.htm

ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА НА СРЕДНЕВЕКОВОМ ВОСТОКЕ.

5.1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ

(VII-XVII ВВ.).............................................................................................................................................................36

5.2. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ...................................................................40

5.3. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ.........................................................................42

ГЛАВА 3. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ

РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

6.1. ОБЩИЙ ВЗГЛЯД................................................................................................................................................44

6.2. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ............................................................................................44

6.3. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ.........................................................................................................................46

ГЛАВА 4. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ........................................................................................................................................................54

7.1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ...........................................54

7.2. ШКОЛА В XV - НАЧАЛЕ XVII В...................................................................................................................59

ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ

ГЛАВА 1. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ (СЕРЕДИНА 17 — КОНЕЦ 18 ВВ.).

8.1. ОБЩИЙ ВЗГЛЯД...............................................................................................................................................66

8.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ...................................................................66

8.3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ..........................................................................................70

8.4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ....................78

8.5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ ТИПЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ..............................................................................................................................................................79

ГЛАВА 2. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США В 19 B.

9.1. ОБЩИЙ ВЗГЛЯД................................................................................................................................................84

9.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ...............................................................................................85

9.3. КЛАССИКИ ПЕДАГОГИКИ XIX СТОЛЕТИЯ...............................................................................................87

9.4. ПОЛЕМИКА ВОКРУГ ШКОЛЫ.......................................................................................................................90

9.5. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ......................................................................................93

ГЛАВА 3. ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 20 В.

10.1. ОБЩИЙ ВЗГЛЯД............................................................................................................................................102

10.2. ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ..................................................................................................103

10.3. ИТОГИ ШКОЛЬНЫХ РЕФОРМ К СЕРЕДИНЕ XX В................................................................................104

10.4. ПОПЫТКИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ................................................110


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: