Основные технические данные

Ток номинальный, А 25

Ток включения, А 14

Устройство: устройство реле аналогично устройству реле РТ-500 (рисунок 64). Отличие заключается в количе­стве витков катушки, сечении её провода, в отсутствии сигнализатора и в контактном устройстве.

Действие реле. Действие механизма реле аналогично действию реле РТ-502. При включении мотор-вентиляторов, когда величина его пускового тока достигнет 14А, якорь реле притягивается. Изменяют положение контакты реле:

· размыкаются контакты в цепи всех сигнальных ламп МВ, сигнализируя о запуске мотор-вентиляторов;

· замыкаются контакты в цепи катушек контакторов К1 и К2 на АПУ-287, подключающие аккумуляторную батарею двумя группами на подзарядку к генератору управления;

· на электровозах ВЛ11 с № 245 и на электровозах ВЛ11М размыкаются контакты в цепи катушки вентиля Возврат БВ, исключающие восстановление БВ при включённых вентиляторах. Это, в свою очередь, исключает подгар силовых кон­тактов тех БВ, которые не отключили и их мотор-вентиляторы продолжают работать (при нажатии кнопки «Возврат БВ» включающий рычаг БВ размыкает силовые контакты).

Нормальное положение контактов реле в схеме «Выключено». Контакты этого положения в схеме изображаются замкнутыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: