1. Избирательный процесс как особый объект прикладных политических исследований.
2. Основные модели объяснения электорального поведения: партийно-идентификационная, социологическая, теория рационального выбора
3. Диагностика избирательного округа (региона): основные направления.
4. Методы анализа электоральной статистики.
5. Анализ территориальных конфигураций избирательных округов джерримендеринг.
Самостоятельная работа
IV. Подготовка сообщений
1. Фандрайзинг и его виды.
2. Методы оценки эффективности технологий фандрайзинга.
3. Анализ основных методик расстановки политических сил и их применение
4. Понятие политических технологий
5. Прикидка на округ
6. Роль, методы и методики социально - политических исследований избирательного округа
7. Стратегия избирательной компании
8. Тактика избирательной компании
II. Литература
1. Грачев Г. В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях. // Полис – 2000- № 3.
2. Зотова З. М. Выборы в России: взгляд политолога М, 1996
|
|
3. Зотова З. М. Избирательная кампания: технология, организация и
проведение – М., 1995
5. Максимов А. А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов. Российский опыт. – М.: Дело, 1999 – 448с.
5. Марфин Н. Технология избирательных кампаний в США // 1991 - № 3.
6. Николаев А. Н, Административный ресурс в региональных избирательных кампаниях. // Полис – 2000 - № 3.
7. Пушкарева Г. В. Избирательная кампания: как это делается // Социально- гуманитарные знания - 2000 - №2
III. Вопросы для самопроверки.
1. Сбор каких данных включает в себя технология «прикидки на округ»?
2. Назовите методы сбора данных, наиболее часто используемые для организации предвыборной кампании.
3. Что включает в себя стратегия предвыборной кампании?
4. Что включает в себя тактика предвыборной кампании?
5. Перечислите известные вам виды ресурсов кандидатов и раскройте их содержание
6. Какие основные компоненты должны входить в тактику предвыборной кампании?