Групповая терапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

1. Постарайтесь создать в группе атмосферу взаимной доброжелательности и взаимопомощи – только при этом каждый ребенок сможет чувствовать себя среди сверстников спокойным и уверенным.

2. Учитывайте ситуацию, в которой живет ребенок.

3. Используйте всю имеющуюся информацию об особенностях детского коллектива, личностных качествах каждого ребенка.

4. Стремитесь привлечь каждого члена группы к общим делам – участие в них способствует объединению детей в группе.

5. Старайтесь видеть и чувствовать каждого ребенка, тактично помогать ему в выполнении заданий.

6. Справедливо и ровно относитесь ко всем детям в группе, старайтесь оценивать их поступки объективно.

Упражнения для работы с аутичными детьми

Упражнение 1. «Охота на зверюшек»

Направлено на обучение навыку взаимодействовать с окружающими не только вербально, но и невербально, замечать изменения в мимике партнера по общению.

Группа участников встает в круг. Водящий выходит за круг, становится спиной к группе и начинает громко считать до десяти. В это время участники передают друг другу маленького игрушечного зверька. По окончании счета тот, у кого находится зверек, вытягивая руки вперед, закрывает его ладошками. Остальные участники повторяют этот жест. Задача водящего – найти, у кого в руках игрушка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: