Тесты для 1-й текущей аттестации:
1. Укажите границы просветительского периода:
| 1. 1861 – 1909 гг. | 3. 1922 – 1945 гг. |
| 2. 1909 – 1922 гг. | 4. 1945 – 1985 гг. |
2. Укажите границы предпринимательского периода:
| 1. 1861 – 1909 гг. | 3. 1922 – 1945 гг. |
| 2. 1909 – 1922 гг. | 4. 1945 – 1985 гг. |
3. Укажите границы восстановительного периода:
| 1. 1861 – 1909 гг. | 3. 1922 – 1945 гг. |
| 2. 1909 – 1922 гг. | 4. 1945 – 1985 гг. |
4. Сфера экономики – это:
| 1. совокупность предприятий в национальном хозяйстве | 3. отрасль в национальном хозяйстве |
| 2. совокупность отраслей в национальном хозяйстве | 4. предприятие в национальном хозяйстве |
5. Какая подотрасль не относится к отрасли промышленность:
| 1. электроэнергетика | 3. виноградарство |
| 2. лесная промышленность | 4. пищевая промышленность |
Тесты для 2-й текущей аттестации:
1. Что не относится к непроизводственной сфере:
| 1. транспорт | 3. кредитование |
| 2. связь | 4. земледелие |
2. Социально-культурный сервис и туризм определяется как:
| 1. отрасль | 3. межотраслевой комплекс |
| 2. подотрасль | 4. совокупность подотраслей |
3. Что из перечисленного не относится к экономическим функциям СКСиТ:
| 1. производственная | 3.содействия занятости |
| 2. создания дохода | 4. удовлетворение потребностей клиента |
4. Производственный эффект СКСиТ зависит от:
| 1. ВВП от СКСиТ | 3. налоговых поступлений от СКСиТ |
| 2. численности занятых в СКСиТ | 4. среднегодового дохода субъекта от СКСиТ |
5. Эффект содействия занятости СКСиТ зависит от:
| 1. ВВП от СКСиТ | 3. налоговых поступлений от СКСиТ |
| 2. численности занятых в СКСиТ | 4. среднегодового дохода субъекта от СКСиТ |
Тесты для промежуточной аттестации
1. Эффект сглаживания СКСиТ зависит от:
| 1. ВВП от СКСиТ | 3. налоговых поступлений от СКСиТ |
| 2. численности занятых в СКСиТ | 4. среднегодового дохода субъекта от СКСиТ |
2. Объем въездного туристского потока равен:
| 1. отношению числа посетителей к средней продолжительности пребывания одного туриста в стране | 3. разнице числа посетителей от средней продолжительности пребывания одного туриста в стране |
| 2. произведению числа посетителей на среднюю продолжительность пребывания одного туриста в стране | 4. отношению средней продолжительности пребывания одного туриста в стране к числу посетителей |
3. Величина суммарных туристских расходов равна:
| 1. отношению объема въездного турпотока к средним расходам одного туриста в сутки | 3. произведению объема въездного турпотока на средние расходы одного туриста в сутки |
| 2. разнице объема въездного турпотока и средних расходов одного туриста в сутки | 1. отношению средних расходов одного туриста в сутки к объему въездного турпотока |
4. Какие внешние условия не влияют на качество функционирования турбизнеса?
| 1. экономические | 3. правовые |
| 2. социальные | 4. внешнеполитические |
5. Классификация турбизнеса по формам собственности:
| 1. частный, муниципальный, государственный | 3. индивидуальный, муниципальный, государственный |
| 2. государственный, частный | 4. индивидуальный, государственный |
6. Классификация турбизнеса по количеству собственников:
| 1. частный, коллективный | 3. индивидуальный, коллективный |
| 2. государственный, индивидуальный | 4. индивидуальный, государственный |
7. Классификация турбизнеса по степени новаторства:
| 1. классический, современный | 3. современный, стандартный |
| 2. классический, инновационный | 4. стандартный, инновационный |
8. Назовите основные сферы турбизнеса:
| 1. производство, продажа, финансовое предпринимательство, страхование | 3. производство, коммерция, финансовое предпринимательство, консалтинг |
| 2. производство, продажа, финансовое предпринимательство, консалтинг | 4. производство, коммерция, финансовое предпринимательство, страхование |
9. Какой вид деятельности не относится к производственной сфере турбизнеса:
| 1. питание | 3. торговля |
| 2. транспорт | 4. образование |
10. Какой вид деятельности не относится к сфере консалтинга:
| 1. управление кадрами | 3. управление инновациями |
| 2. управление маркетингом | 4. управление образованием |






