Менеджмент исследований и информации

1. Классификация клиентов.

2. Составление и осмысление схемы сохранения подписчиков. Определите, какой тип подписчиков имеет тенденцию стать постоянными подписчиками, а какой увеличит масштабы утечки. Используйте новейшую технику для получения информации о подписчиках и развитии базы данных о тех лицах, которые могут со временем попасть в разряд подписчиков.

Производство и менеджмент.

3. Связь производства продукции с демографией. Используйте материалы исследования рынка и информацию о потребностях заказчика; это позволит создавать информацию, предназначенную для целевых групп.

Продажи.

4. Эффективная стратегия продаж. Продумайте и введите эффективную стратегию продажи подписки, делая основной упор на качество продаж. Стратегия должна быть легкой в применении и выгодной для подписчиков.

5. Целевая стратегия продаж. Особое внимание тем читателям, чье отношение к подписке свидетельствует о тенденции их перехода в группу постоянных подписчиков и которых привлекает, в частности, рекламная информация в газете.

6. Приоритет и стратегия эффективности продаж. Полностью задействуйте ресурсы организации и стратегию продаж в период «читательского сезона» рынка.

7. Цены, дисконтная политика и скидки. Установите жесткую систему предоплаты. В принципе в перспективе следует «отучить» подписчика от дисконтов и скидок.

8. Проверка подписок. Вся информация, поступившая от клиентов, должна быть внесена в базу данных.

Используйте специальные рубрики и символы для поддержания имиджа газеты в глазах читателя, ее репутации среди подписчиков и тех, кто еще не подписался на газету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: