Доставка

9. Структура системы доставки. Стройте систему доставки в тесном взаимодействии с дистрибютерскими центрами. Главное – своевременность доставки.

10. Сохранение кадров районных менеджеров. Необходимо создать систему отбора кадров и четко распределить полномочия и функции в области продаж, маркетинга и обслуживания клиента в рамках подписки. Люди должны подбираться по личным и профессиональным качествам – с тем, чтобы закрепить их в системе надолго, используя весь их потенциал. Бонусы за продажу.

11. Сохранение почтальонов. Система поощрений предотвратит текучесть кадров и обеспечит высокий уровень обслуживания. Участок работы одного почтальона не должен быть слишком большим. Учитываются: время на дорогу, тип дороги, тип здания и окружающая территория, время дня, дополнительная оплата в зависимости от условий труда. Используйте методы формального и неформального поощрения почтальонов (конкурсы «Почтальон месяца», «Почтальон года» с призом – поездкой за границу).

Проверяйте факты доставки газет новому подписчику. Используйте повторную доставку газет взамен пропавших, приносите извинения и заверения в том, что служба доставки понимает, какое неудобство было причинено подписчику.

Предусмотрите систему обучения и тренинга для работников, находящихся в постоянном контакте с подписчиком. Менеджеры должны принимать участие в наборе почтальонов, их тренинге и обучении. Персонифицирйте обслуживание.

Обслуживание подписчиков.

12. Реагирование на жалобы. Классифицируйте жалобы, познавайте их природу и принимайте скорейшие меры для устранения причин.

13. Связи с подписчиком; стимулирование. Средства: переписка, беседы по телефону, работа целевых групп, интервбю, «горячая линия».

14. Забота об удовлетворении читателя.

Необходимо постоянно и своевременно доводить до менеджеров всю информаци., которая им понадобится для лучшего управления краткосрочными процессами и участия в широкомасштабных переменах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: