Группа 1.11. Подгруппа №2
Авторы проекта: (впишите ваши фамилии, кто реально принимал участие в подготовке работы)
Роль педагога и психолога в создании ВАРИАТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ психолого-педагогических условий реализации ФГОС на ступени основного общего образования
Психолого-педагогическое условие | Деятельность педагога | Деятельность психолога |
В этой колонке вы выписываете ВАРИАТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯпсихолого-педагогические условия реализации ФГОС ООО – по одному на каждую строчку. Например: | Описывая содержание педагогов и психологов, нужно использовать перечисление форм психолого-педагогических условий (профилактика, диагностика и т.д., последний абзац описания психолого-педагогических условий) | Во время описания деятельности педколлектива обращайте внимание, чтобы каждое условие было создано как для отдельного ученика, так и для ученического класса, и для всей школы в целом (диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения) |
Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся | ||
Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни и т.д. | ||
Психолого-педагогические условия ФГОС ООО описаны в документе: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». |
Дисциплина «Теоретические основания психологического сопровождения образовательных программ»
|
|