Причиной схода вагонов с углем в Еврейской АО стал заводской брак - РЖД

Движение на Транссибе частично восстановлено после аварии

Движение на участке Транссибирской железнодорожной магистрали, перекрытое в результате аварии, частично восстановлено. К 21 часу по местному времени (14 часов по Москве) составы пущены по одному из путей, на втором пути продолжается ремонт железнодорожного полотна и восстановление контактной сети, сообщает "Интерфакс".

Как заявили агентству в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС России, сначала по восстановленному участку пропустят пассажирские поезда сообщением "Владивосток-Пенза" и "Владивосток-Москва". Завершить ремонт второго пути планируется отремонтировать в ближайшие часы.

Авария на участке Транссиба в районе станции Аир (Еврейская автономная область) произошла утром 11 марта. В результате столкновения двух грузовых составов, по данным РЖД сошли с рельс 29 вагонов и локомотив. Незначительно пострадали два железнодорожника - машинист и помощник машиниста. Железнодорожное полотно и контактная сеть были повреждены на протяжении 400 метров.

Пассажиры некоторых поездов были перевезены автобусами до станций, расположенных перед аварийным участком и после него, откуда продолжили следовать по своим маршрутам. Для пассажиров задержанных поездов было организовано горячее питание и комнаты отдыха.

Причины аварии устанавливаются. В РЖД ранее заявили, что причиной аварии стал брак колесной тележки одного из вагонов, произведенной на Украине.

Причиной схода вагонов с углем в Еврейской АО стал заводской брак - РЖД

.

11 марта 2012 года 07:28 версия для печати

Хабаровск. 11 марта. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого в воскресенье утром произошел сход вагонов с углем и локомотива.

"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД", поступившем в агентство "Интерфакс-Дальний Восток".

По данным пресс-службы, вагон, где была выявлена неисправность, принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".

В сообщении отмечается, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

"В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что утром в воскресенье в районе станции Аур Еврейской автономной области произошло столкновение двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо (уголь), автотехнику, древесину. По уточненным данным, сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: