Ведется ликвидация последствий аварии, расследуются обстоятельства случившегося. Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку по факту столкновения двух грузовых составов на ДВЖД в районе станции Аур. На место происшествия выехал транспортный прокурор Биробиджана.
Между тем специальная комиссия ОАО "РЖД" причину происшествия уже установила. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина), говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД".
По данным пресс-службы, вагон, где была выявлена неисправность, принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК", передает "Интерфакс". В РЖД отмечают, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, в 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще в 4 случаях - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", говорится в сообщении.






