Согласно сообщению пресс-службы ОАО «РЖД», столкновение поездов на Транссибе произошло из-за излома боковой рамы тележки

Напомним, что 11 марта в 01:46 мск на станции Аур столкнулись два железнодорожный состава, перевозивших уголь. О размере ущерба полной ясности пока нет. По предварительной информации, размещенной на сайте РЖД, с рельсов сошли 29 вагонов и локомотив. Повреждено несколько сотен метров железнодорожного полотна и опоры ЛЭП. Пострадали машинист и помощник машиниста электровоза, у одного из них ссадины, у второго сотрясение головного мозга. Погибших нет.

Столкновение поездов на Транссибе произошло на встречном ходу. С четного пути Транссибирской магистрали при движении по нему эшелона с углем вагоны выкатились на нечетный путь, по которому навстречу шел грузовой состав. Его электровоз и несколько вагонов были сбиты с рельсов угольным эшелоном. В результате у нечетного грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив. Один состав перевозил уголь, другой - различные грузы. Часть вагонов перевернулась, уголь рассыпался. Угрозы экологии нет.

На место происшествия из Хабаровска вылетел вертолет Ми-8 с оперативной группой специалистов МЧС. Для проведения аварийно-восстановительных работ в район происшествия прибыли три восстановительных поезда со станций Биробиджан-1, Хабаровск и Облучье.

В данный момент ведется ликвидация последствий аварии, расследуются обстоятельства случившегося. Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку по факту столкновения двух грузовых составов.

Между тем специальная комиссия ОАО РЖД возможную причину происшествия уже установила. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина), говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД».

По данным пресс-службы, вагон, где была выявлена неисправность, принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК». В РЖД отмечают, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, в 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО "АзовЭлектроСталь" (11 случаев) и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (3 случая).

Движение поездов через станцию Аур было прекращено. Четыре пассажирских поезда задерживаются. Как сообщили в РЖД, речь идет о поездах номер 133 «Владивосток-Пенза», номер 1 и номер 239 «Владивосток-Москва», номер 2 «Москва-Владивосток».

«В настоящее время прорабатывается вопрос доставки пассажиров до пунктов назначения», - отметил представитель компании.

Для доставки пассажиров до пунктов назначения ОАО «РЖД» будет организована пересадка пассажиров между поездами № 1 «Владивосток – Москва» и № 2 «Москва – Владивосток». Для этого из Биробиджана, благодаря поддержке администрации ЕАО, на станцию Ин отправлены 7 пассажирских автобусов. Пересадка пассажиров поезда № 1 «Владивосток – Москва» пройдет на станции Ин, № 2 «Москва – Владивосток» - на станции Биробиджан. Далее пассажирские поезда отправятся с обратной нумерацией.

Всем пассажирам этих поездов будет предоставлено горячее питание, при необходимости – бесплатные комнаты отдыха и камеры хранения.

Также ОАО «РЖД» сообщает об отмене движения двух электропоездов сообщением Хабаровск-1 - Биробиджан на 11 марта и Биробиджан - Хабаровск-1 на 12 марта.

«Создан оперативный штаб, сил и средств достаточно. К 16 часам (хбр) планируется завершение ремонтных работ и восстановление движения поездов по одному из пути», - приводит слова врио начальника ГУ МЧС России по ЕАО Александра Сафронова пресс-служба ведомства.

11.03.2012  


Столкновение двух поездов на Транссибе: с рельсов сошли два десятка вагонов (ФОТО)
 
время публикации: 04:12 последнее обновление: 10:07

В Еврейской автономной области в районе железнодорожной станции Аур Смидовичского района сегодня в 09:08 местного времени (02:08 по Москве) столкнулись два железнодорожных состава, перевозивших уголь.

О размере ущерба полной ясности пока нет. По уточненным данным ДВРЦ МЧС, с рельсов сошли 23 вагона и три секции электровозов. Повреждено почти 350 метров железнодорожного полотна и четыре опоры ЛЭП, передает ИТАР-ТАСС. Ранее сообщалось о том, что со стальной магистрали сошли 29 вагонов и один электровоз.

Вместе с тем, как заявили агентству в РЖД, "там произошел сход 26 вагонов грузового поезда, большая часть которых была гружена углем". В этот момент навстречу двигался грузовой поезд обратного, нечетного, направления. "Избежать бокового соударения не удалось, и в результате у нечетного поезда с рельсов сошли 4 вагона и локомотив", - сказал собеседник агентства. По данным РЖД, авария случилась в 01:46 мск.

Пострадали машинист и помощник машиниста электровоза, у одного из них "ссадины и другие травмы, у второго сотрясение головного мозга". Погибших нет.

Столкновение поездов на Транссибе произошло на встречном ходу. С четного пути Транссибирской магистрали при движении по нему эшелона с углем более 20 вагонов выкатились на нечетный путь, по которому навстречу шел грузовой состав. Его электровоз и несколько вагонов были сбиты с рельсов угольным эшелоном.

Как передала с места события сотрудница пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Еврейской автономной области Милана Кротова, в одном из столкнувшихся составов было 66 вагонов, во втором - 76. Один состав перевозил уголь, другой - различные грузы. Часть вагонов перевернулась, уголь рассыпался. В завалах видны также покореженные автомобили.

Угрозы возгорания в настоящий момент нет, сообщило Главное управление МЧС РФ по Еврейской автономной области.

Для оценки обстановки из Хабаровска в район схода железнодорожных вагонов вылетел вертолет Ми-8 с оперативной группой специалистов МЧС. Для проведения аварийно-восстановительных работ в район происшествия прибыли три восстановительных поезда со станций Биробиджан-1, Хабаровск и Облучье.

На месте происшествия работают пожарный и восстановительный поезда железнодорожной станции Биробиджан-1, спасатели МЧС, сотрудники полиции, медики и другие службы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow