знать:
- архитектуру и принцип построения информационных систем для организации финансового и управленческого учета;
- технические особенности и идеологию программных продуктов, предназначенных для организации финансового и управленческого учета
уметь:
- организовывать учетный процесс в программе 1С: Бухгалтерия предприятия
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
- Охарактеризуйте способы оформления хозяйственных операций в программе.
- Что представляет собой электронная форма документа и чем она отличается от печатной?
- Для чего предназначены журналы? Назовите основные и перечислите команды, выполняемые в журналах
- Для чего предназначены справочники? Чем простые справочники отличаются от многоуровневых? Приведите примеры справочников. Назовите основные команды для работы в справочниках. Как перенести элемент справочника из одной группы в другую?
Форма отчетности по занятию: письменное решение задач в тетради для практических работ
|
|
Задание 1. Оформить данные об организации и с помощью Print Screen распечатать документы, содержащие сведения о вашем предприятии.
Осуществляем запуск программы и открываем свою информационную базу данных. База данных – пуста, необходимо согласно заданию внести в нее информацию о нашем предприятии.
Для начала оформим сведения о нашей организации, которые можно назвать относительно-постоянными, так как они меняются достаточно редко.
В подменю открываем закладку ПРЕДПРИЯТИЕ и выбираем пункт Организации (рисунки 1 и 2).
Рисунок 1
Рисунок 2
Открывается Справочник ОРГАНИЗАЦИИ, в котором уже есть строка Наша организация. В меню справочника Организации выбираем кнопку ИЗМЕНИТЬ текущий элемент. Открывается окно, в котором и будет содержаться основная информация о нашем предприятии (рисунок 3).
Рисунок 3