Описание порядка выполнения практических работ

Практическая работа № 1 «Знакомство с возможностями ПО 1С:Бухгалтерия. Создание базы данных организации»

Цели занятия

  • обобщение и систематизация материала по теме «Организация учетного процесса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия»;
  • сформировать умения: организовывать учетный процесс в программе 1С: Бухгалтерия предприятия;
  • развитие общих компетенций по ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК9.
  • развитие профессиональных компетенций по ПК.6.1;ПК.6.2; ПК.6.3.

Форма организации занятия – индивидуальная

Студент должен

знать:

  • архитектуру и принцип построения информационных систем для организации финансового и управленческого учета;
  • технические особенности и идеологию программных продуктов, предназначенных для организации финансового и управленческого учета

уметь:

  • организовывать учетный процесс в программе 1С: Бухгалтерия предприятия.

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

  1. Как выполнить запуск программы 1С: Бухгалтерия предприятия из среды операционной системы?
  2. Какие режимы работы предусмотрены в программе 1С: Бухгалтерия предприятия и для чего они служат?
  3. Что такое типовая конфигурация?
  4. Что означает понятие «информационная база» бухгалтерского учета?

Форма отчетности по занятию: письменное решение задач в тетради для практических работ

Задание 1. Создать базу данных для предприятия, ознакомится с Главным меню ПО 1С:Бухгалтерия, с интерфейсом, возможностями ПО.

В технологическом процессе ведения бухгалтерского учета с использованием программы можно выделить три этапа: подготовительный, начальный и основной.

На первом этапе производится подготовка информационной базы для эксплуатации. Подготовка включает в себя:

-ввод сведений об организации;

-заполнение классификаторов и справочников;

-заполнение списка пользователей;

-ввод остатков на счетах и операций до текущей даты, если к моменту установки программы организация уже вела финансово-хозяйственную деятельность.

Осуществляем запуск программы и открываем свою информационную базу данных. База данных – пуста, необходимо согласно заданию внести в нее информацию о нашем предприятии.


Практическая работа № 2 «Внесение в информационную базу данных сведений об организации»

Цели занятия

  • обобщение и систематизация материала по теме «Организация учетного процесса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия.»;
  • сформировать умения: организовывать учетный процесс в программе 1С: Бухгалтерия предприятия;
  • развитие общих компетенций по ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК9.
  • развитие профессиональных компетенций по ПК.6.1;ПК.6.2; ПК.6.3.

Форма организации занятия – индивидуальная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: