Иностранный язык

(английский, немецкий)

Тематический план

№ п/п Наименование тем Всего часов Теоре-тическое обучение Практи-ческое обучение Форма контро-ля
           
3.4.1. Базовые лексико- грамматические категории в сфере социально- бытового общения   -   -
3.4.2. Коммуникативная ситуация «Установление и поддерживание контакта с иностранными гражданами»   -   -
3.4.3. Ориентирование в городе   -   -
3.4.4. Охрана общественного порядка в городе   -   -
3.4.5. Обеспечение безопасности дорожного движения   -   -
3.4.6. Идентификация личности   -   -
3.4.7. Коммуникативная ситуация «Опрос потерпевшего или свидетеля»   -   -
Зачет:   - -  
Всего:   -    

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 3.4.1. Базовые лексико-грамматические категории в сфере социально-бытового общения

Корректировка и развитие иноязычных умений и навыков для формирования языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности:

а) в области фонетики: коррекция основных слухопроизносительных навыков, приобретенных до поступления в вуз (произношение всех звуков и звукосочетаний, правила слогового и фразового ударения, интонация повествовательного и вопросительного предложений изучаемого языка). Развитие технических навыков чтения про себя и навыков обращенного чтения (вслух);

б) в области лексики: коррекция и развитие лексических навыков на базе ядра школьной лексики и лексического минимума в рамках программы. Речевой этикет повседневного общения;

в) в области грамматики: корректировка и закрепление словообразовательных элементов, лексико-грамматических форм и синтаксических конструкций, изученных в школе. Известные обучаемым из школьного курса явления получают функциональную направленность (формально-грамматические признаки). Конструирование устных и письменных высказываний, структурированных в соответствии с грамматической системой и отвечающих коммуникативной задаче. Грамматический материал английского и немецкого языков.

Контрольные вопросы и задания на самостоятельную подготовку

1. Основные грамматические конструкции английского/немецкого языков.

2. Базовые варианты использования лексико-грамматических конструкций в устной и письменной речи на английском/немецком языках.

3. Формулы речевого этикета повседневного общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: