(английский, немецкий)
Тематический план
№ п/п | Наименование тем | Всего часов | Теоре-тическое обучение | Практи-ческое обучение | Форма контро-ля |
3.4.1. | Базовые лексико- грамматические категории в сфере социально- бытового общения | - | - | ||
3.4.2. | Коммуникативная ситуация «Установление и поддерживание контакта с иностранными гражданами» | - | - | ||
3.4.3. | Ориентирование в городе | - | - | ||
3.4.4. | Охрана общественного порядка в городе | - | - | ||
3.4.5. | Обеспечение безопасности дорожного движения | - | - | ||
3.4.6. | Идентификация личности | - | - | ||
3.4.7. | Коммуникативная ситуация «Опрос потерпевшего или свидетеля» | - | - | ||
Зачет: | - | - | |||
Всего: | - |
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 3.4.1. Базовые лексико-грамматические категории в сфере социально-бытового общения
Корректировка и развитие иноязычных умений и навыков для формирования языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности:
|
|
а) в области фонетики: коррекция основных слухопроизносительных навыков, приобретенных до поступления в вуз (произношение всех звуков и звукосочетаний, правила слогового и фразового ударения, интонация повествовательного и вопросительного предложений изучаемого языка). Развитие технических навыков чтения про себя и навыков обращенного чтения (вслух);
б) в области лексики: коррекция и развитие лексических навыков на базе ядра школьной лексики и лексического минимума в рамках программы. Речевой этикет повседневного общения;
в) в области грамматики: корректировка и закрепление словообразовательных элементов, лексико-грамматических форм и синтаксических конструкций, изученных в школе. Известные обучаемым из школьного курса явления получают функциональную направленность (формально-грамматические признаки). Конструирование устных и письменных высказываний, структурированных в соответствии с грамматической системой и отвечающих коммуникативной задаче. Грамматический материал английского и немецкого языков.
Контрольные вопросы и задания на самостоятельную подготовку
1. Основные грамматические конструкции английского/немецкого языков.
2. Базовые варианты использования лексико-грамматических конструкций в устной и письменной речи на английском/немецком языках.
3. Формулы речевого этикета повседневного общения.