Методические рекомендации преподавателю

При проведении занятий по данной дисциплине необходимо следующее:

1) Использовать объяснительные записки к ландшафтно-экологическим картам РФ и регионов.

2) Подготовить электронные варианты тестов по ряду тем для проведения текущего контроля знаний студентов, в первую очередь, по разделу «Экология ландшафта».

Применение интерактивных методов обучения

Проведение занятий предполагает использование следующих интерактивных методов:

1) внеаудиторная самостоятельная работа студентов (индивидуальная и в группах);

2) электронное тестирование для текущего контроля знаний студентов;

3) продолжить подготовку электронных пособий для подготовки к семинарским и практическим занятиям и экзамену.

Методические рекомендации студенту

Уяснить структуру учебной дисциплины «Ландшафтоведение» и готовиться к контрольному тестированию, устным сообщениям, экзамену по темам Введение и пяти разделов. В течение учебного семестра и при подготовке к экзаменам использовать материалы электронной коллекции по дисциплине «Ландшафтоведение». Ознакомиться с содержанием и структурой экзаменационных билетов. На практических занятиях, при выполнении заданий по самостоятельной работе и при подготовке к экзамену, использовать первые и единственные в РФ эколого-географическую карту РФ, а также ландшафтные карты Экологического атласа России, региональные ландшафтные и ландшафтно-экологические карты. Научиться выполнять сравнительный анализ классических общенаучной ландшафтной и эколого-ландшафтных карт, анализировать принципа составления этих карт. Подготовить по одному реферату по дисциплине как начальному этапу научно-исследовательской работе студента по Ландшафтоведению.

Требования (критериальные показатели) к уровням освоения программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: