Способы устранения

1. Отрегулировать зазор: установите поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора. Затем отпускаем контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта настроить необходимый зазор, затем затянуть контргайку. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулировать зазор нужно точнее.

Заменить пружину. Проверить детали, при необходимости заменить. Отрегулировать зазор между рычагом привода клапана и кулачком распределительного вала и затянуть контргайку.

2. Заменить повреждённые детали.

3. Отрегулировать зазор.

4. Отрегулировать натяжение цепи: головкой на 13 ослобляем колпачковую гайку натяжителя цепи. Проворачиваем коленчактый вал по часовой стрелке на полтора-два оборота. При этом пружина натяжителя, воздействуя на его башмак, автомотически отрегулирует натяжение цепи.

5. Заменить башмак натяжителя цепи. Устранить заедание или заменить сухарь. Заменить изношенные детали. Заменить корпус подшипников.

Заменить цепь: Первым делом, Вам будет необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Также я бы посоветовал Вам снять крышку капота, это сделает работу намного удобнее и приятней. Ослабьте и снимите с двигателя ремень генератора. Снимаете крышку головки блока цилиндров, совмещаете метки на коленвале и звездочке распределительного вала, после этого снимите натяжитель цепи. Далее необходимо открутить храповик (гайку) и снять шкив с коленчатого вала. Перед этим необходимо снять радиатор, хотя можно и не снимать, но это сильно усложняет работу. Отогнув штопорную шайбу, открутите и снимите звездочку с распределительного вала. Приступаем к снятию крышки переднего щита двигателя. Не забываем о трех болтах снизу, которые крепятподдон. Сняв крышку, выполняем осмотр, не забываем нанести метку положения звездочки вспомогательных агрегатов.

6. Заменить клапана. Произвести шлифовку клапанов и гнёзд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: