Основные неисправности, причины

Неисправность

1. Стук клапанов

2. Стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров

3. Неравномерная работа двигателя, падение мощности, (выстрелы) из глушителя или вспышки в карбюраторе.

4. Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала

5. Чрезмерный шум распределительного вала

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя, падение мощности

Причина

1. Чрезмерный зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов. Поломка клапанной пружины. Чрезмерный зазор меду стержнем и направляющей клапана. Отворачивание контргайки регулировочного болта.

2. Деформация клапанов из-за удара их о днище поршней при превышении допустимой частоты вращения коленчатого вала (7000об/мин)

3. Уменьшение или отсутствие зазора между рычагами и кулачками распределительного вала.

4. Уменьшение натяжения цепи вследствие ее износа.

5. Износ или поломка башмака натяжителя цепи. Чрезмерный износ (вытяжка) цепи привода распределительного вала. Заедание штока плунжера натяжителя цепи или поломка сухаря натяжителя. Износ кулачков и рычагов распределительного вала. Износ опорных поверхностей корпуса подшипников распределительного вала

6. обгорание рабочей поверхности клапанов. Неплотность клапанов и гнёзд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: