б, в, г

41. Содержательный раздел основной образовательной программы дошкольного образования раскрывает задачи:

а) развития специфических видов деятельности;

б) организации предметно-пространственной развивающей среды;

в) становления первичной ценностной ориентации и социализации;

г) коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

д) совершенствования взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

42. Компонентами интеллектуальной готовности являются:

а) способность детей к самостоятельному оперированию знаниями при решении доступных учебных и практических задач;

б) точность и дифференцированность представлений;

в) развитие нравственного поведения, воли, моральных чувств и сознания;

г) аккуратность и бережное обращение со школьными принадлежностями.

43. Компонентами нравственно-волевой готовности являются:

а) развитие нравственного поведения, воли, моральных чувств и сознания;

б) умение строить свои взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в соответствии с правилами;

в) организованность и дисциплинированность;

г) уровень развития двигательной сферы.

44. Коллективные формы работы дошкольной организации с родителями:

а) дни открытых дверей;

б) тематические выставки;

в) родительские конференции;

г) папка-передвижка.

45. Наглядно-информационные формы работы дошкольных организаций с родителями:

а) памятки для родителей и объявления;

б) папки-передвижки;

в) дни открытых дверей;

г) родительские конференции.

46. Система сенсорного воспитания детей включает:

а) усвоение способов обследования предметов;

б) создание условий для самостоятельной творческой деятельности;

в) овладение сенсорными эталонами;

г) усвоение изобразительных навыков.

47. В физкультурно-оздоровительную работу в течение дня входит:

а) утренняя гимнастика;

б) физкультминутки;

в) подвижные игры;

г) самостоятельная двигательная активность;

д) физкультурные паузы;

е) физкультурные праздники;

ж) гимнастика пробуждения.

48. Основные методы детской психологии:

а) наблюдение;

б) беседа;

в) коррекционные занятия;

г) анализ продуктов детской деятельности.

49. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к:

а) к структуре Программы;

б) к срокам получения дошкольного образования;

в) к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде;

г) к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;

д) к характеру общения педагога с детьми.

50. Основные новообразования дошкольного возраста:

а) произвольное поведение;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) воображение.

51. Содержание Программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования должно охватывать следующие образовательные области:

а) коммуникативно-личностное развитие;

б) познавательно-речевое развитие;

в) интеллектуальное развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) социальное развитие.

52. Основные факторы психического развития детей раннего возраста:

а) овладение прямой походкой;

б) овладение речью;

в) выделение объекта в окружающей действительности;

г) овладение предметными действиями.

53. ФГОС дошкольного образования предъявляет требования к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогическим;

б) кадровым;

в) материально-техническим;

г) социальным;

д) финансовым;

е) экологическим.

54. В 5-6 лет в психике ребенка появляются принципиально новые образования:

а) произвольность психических процессов;

б) изменения в образе-Я;

в) особенности общения сверстников;

г) продуктивное целеполагание.

55. Круг умений, необходимых для составления описательных монологов:

а) работать в паре;

б) видеть красоту и неповторимость предметов и явлений;

в) владеть словесной вежливостью;

г) знать структуру описательного монолога;

д) использовать различные типы связей между предложениями;

е) пользоваться разнообразными средствами выразительности;

ж) давать подробное, развёрнутое и сжатое, краткое описание.

56. Продуктивные виды деятельности дошкольников:

а) рисование;

б) конструирование;

в) подвижные игры;

г) аппликация.

57. Виды детской музыкальной деятельности наиболее успешно решающие проблему развития чувства ритма у старших дошкольников:

а) игра на детских музыкальных инструментах;

б) изучение музыкальной грамоты;

в) музыкальные игры и хороводы;

г) певческие упражнения.

58. Экологические понятия, которые могут быть использованы при построении методики экологического образования дошкольников:

а) взаимосвязи живого организма со средой обитания;

б) морфофункциональной приспособленности организма к среде обитания;

в) взаимодействия человека с природой;

г) цепи питания в экосистемах.

59. Условная мера (мерка) – это:

а) общепринятая мера измерения;

б) единица измерения;

в) своеобразное орудие измерения;

г) предмет, используемый в качестве измерения.

60. К наглядным методам обучения изобразительной деятельности относятся:

а) показ приемов изображения;

б) игровая ситуация;

в) анализ предмета;

г) пояснение и указание;

д) анализ рисунков детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: