Выбор временного диапазона

Возможные варианты:

1. Последние 12 месяцев (LTM - last 12 months) - наиболее часто используется. Данные приближены к дате оценки, однако, не всегда доступны по компаниям-аналогам.

2. Последний финансовый год или отчетный период, пересчитанный на год (LQA - lastquarteractualized) -наиболее доступны для анализа, но важно, чтобы дата оценки и дата отчетности не сильно разнились.

3. Прогнозные показатели (Forward) - наилучший вариант, но наиболее сложный и дорогой в применении. Некоторые специализированные агентства публикуют прогнозные значения ряда показателей: доход, прибыль, EBITDA.

4. Усредненные за ряд периодов (Average) - используются в случае, если бизнес достаточно стабилен, тенденции будут продолжены.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: