1. Кому из торговых агентов вашей группы необходим тренинг и в какой сфере? Перечислите как минимум три таких сферы деятельности по степени их важности.
Торговый агент | Необходимость тренинга а- |
Торговый агент | fi |
R- | |
Необходимость тренинга а- | |
fi | |
R- |
2. Просмотрите еще раз список проблем, связанных с тренингом. Каких из них вы должны особенно избегать? Как вы собираетесь это делать?
Тренинг — Проблема План действий
16. Важнейшие клиенты
Содержание
По правилу „80/20" около 80% торговых оборотов фирмы приносят 20% клиентов. Ваша задача - вместе с торговыми агентами разработать особую стратегию сотрудничества с наиболее важными клиентами.
В этой главе мы рассмотрим вашу роль во время разработки этой стратегии. В работе с крупными клиентами прежде всего важны качество разработанной стратегии и качество каждой проведенной встречи.