Упражнения

1. Кому из торговых агентов вашей группы необходим тренинг и в какой сфере? Перечислите как минимум три таких сферы деятельности по степени их важности.

Торговый агент Необходимость тренинга а-
Торговый агент fi
R-
Необходимость тренинга а-
  fi
R-


2. Просмотрите еще раз список проблем, связанных с тренингом. Каких из них вы должны особенно избегать? Как вы собираетесь это делать?

Тренинг — Проблема План действий

16. Важнейшие клиенты

Содержание

По правилу „80/20" около 80% торговых оборотов фирмы приносят 20% клиентов. Ваша задача - вместе с торговыми агентами разработать особую стратегию сотрудничества с наиболее важными клиентами.

В этой главе мы рассмотрим вашу роль во время разработки этой стратегии. В работе с крупными клиентами прежде всего важны качество разработанной стратегии и качество каждой проведенной встречи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: