План на 2013-2014 учебный год
Курс, направление «Психология»
(очная форма обучения)
| ВТОРОЙ СЕМЕСТР: 10.02.2014 – 31.05.2014 | Пар/н. | ||
| Иностранный язык | -/32+экзамен | Вербицкая/Поникаровская | |
| Логика | 14/18+зачёт | ||
| Антропология | 12/16+зачёт | ||
| Общая и сравнительная психология | 32/20+экзамен | 1,5 | Гончаров В.С. |
| История и методологические основы психологии | 12/34+зачёт | 1,5 | |
| Психология личности | 16/16+зачёт | ||
| Психофизиология | 14/16+зачёт | ||
| Общий психологический практикум | -/24+экзамен | Новоян А.В. | |
| Гендерная психология и социология | 32/16+экзамен | 1,5 | |
| Курсовая работа | экзамен | ||
| Педагогическая практика 23.06.2014 – 19.07.2014 | зачёт |
| ВТОРОЙ СЕМЕСТР: 10.02.2014 – 10.05.2014 | Пар/н. | ||
| Социальная и этнопсихология | 14/18+экзамен | 1,5 | |
| Педагогическая психология и методика преподавания психологии | 12/20+экзамен | 1,5 | |
| Клиническая, нейро- и патопсихология | 24/30+экзамен | ||
| Психодиагностика | 28/34+экзамен | 2,5 | |
| Политическая психология | 20/10+зачёт | ||
| Тренинг социальной компетентности | -/30+зачёт | ||
| Практикум по социальной психологии | -/28+зачёт | ||
| Курсовая работа | экзамен | ||
| Производственная практика 2.06.2014 – 5.07.2014 | зачёт |
План на 2013-2014 учебный год
Курс, специальность «Психология» (Психология семейных отношений)
(очная форма обучения)
| ВТОРОЙ СЕМЕСТР: 10.02.2014 – 31.05.2014 | Пар/н. | ||
| Психология личности | 16/16+зачёт | ||
| Психология труда | 28/14+зачёт | 1,5 | |
| Методика преподавания психологии | 28/14+зачёт | 1,5 | |
| Психология сексуальности | 32/16+экзамен | 1,5 | |
| Пренатальная и перинатальная психология | 28/14+экзамен | 1,5 | |
| Профилактика насилия в семье | -/32+зачёт | ||
| Практикум по семейной педагогике | -/64+зачёт | ||
| Проективные методы в семейном консультировании | 18/18+зачёт | Карась И.С. | |
| Аутотренинг | 4/- | ??? | |
| 4 курс специальность «Психология» (Социальная психология) | |||
| Психология личности | 16/16+зачёт | ||
| Психология труда | 28/14+зачёт | 1,5 | |
| Методика преподавания психологии | 28/14+зачёт | 1,5 | |
| Консультирование организационного развития | 28/14+экзамен | 1,5 | |
| Мотивация социального поведения | 32/16+экзамен | 1,5 | |
| Тренинг социальной компетентности | -/32+зачёт | ||
| Практикум по социальной психологии | -/64+зачёт | ||
| Аутотренинг | 4/- | ??? | |
| Курсовая работа | экзамен | ||
| Производственная практика 9.06.2014 – 19.07.2014 | экзамен |
План на 2013-2014 учебный год
Курс «Психология» (магистратура)
(очная форма обучения)
| Производственная практика 8.02.2014 – 15.03.2014 | зачёт |
| ВТОРОЙ СЕМЕСТР: 3.03.2014 – 29.03.2014 | Пар/н. | ||
| Консультативная психология | -/16+зачёт | ||
| Психологическая культура в семейных отношениях | 16/16+зачёт | ||
| Семейное консультирование | 16/16+экзамен | ||
| 5 курс специальность «Психология» (Социальная психология) | |||
| Консультативная психология | -/16+зачёт | ||
| Политическая психология | 10/10+зачёт | 2,5 | |
| Психология маркетинга | 16/16+экзамен | ||
| Психология массового сознания | 8/8+зачёт | ||
| Дипломная работа 14.04.2014 – 5.07.2014 | экзамен | ||
| Производственная практика 23.12.2013 – 1.03.2014 | экзамен |
План на 2013-2014 учебный год
курс «Психология» (магистратура)
(очная форма обучения)
| ВТОРОЙ СЕМЕСТР: 10.02.2014 – 17.05.2014 | Пар/н. | ||
| Профессиональный иностранный язык | 4/28+зачёт | Мондраева Е.З. | |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 6/16+зачёт | Гончаров В.С. | |
| Научные школы и теории в современной психологии | 6/16+зачёт | ||
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 10/22+зачёт | ||
| Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования | 10/22+экзамен | ||
| Перинатальная, пренатальная психология и раннее развитие ребёнка | 10/22+зачёт | ||
| Психологические аспекты конституций и соматической патологии у детей | 10/22+экзамен | ||
| Психология расстройства пищевого поведения | 10/22+зачёт | ||
| Производственная практика 2.06.2014 – 12.07.2014 | зачёт |






