Ответы на практикум

«Как обратиться к руководству»

ЗАХВАТ Первичный контакт Привлеките к себе внимание, пристройтесь
Определение поля и условий схватки Обустройте ситуацию, наладьте контакт, сделай­те руководителю удобно
Привлечение и фикса­ция внимания Тезис: «У меня к вам важ­ный вопрос»
Депотенциализация противника Важность и срочность вопроса: «Без решения этого вопроса оказывает­ся невозможным то-то.,.»
ПРИЕМ Удар (прием) В чем проблема
Латентный период (дымовая завеса) Ее причины: «Это, похо­же, вызвано тем, что...»
Коридор ему для отхода Что требуется для ис­правления: «Мне кажет­ся, все это можно изме­нить и улучшить. Для это­го нужно...»
Толчок и помощь в полете Что готовы взять на себя вы: «Со своей сто­роны я мог бы сделать то-то и то-то»
ФИКСАЦИЯ Пресечение попыток увернуться Выслушивание пози­ции шефа, уточнение ее
Фиксация итогов Удостоверились, что шеф понял вас, а вы поняли шефа. Проинформировали шефа, что взяли из
ФИКСАЦИЯ   разговора вы и что те­перь будете делать  
Завершение контакта Благодарность. После отстроились и перестали привлекать внимание  
           

У вас получилось похоже, да? Чтобы эта схема действи­тельно встроилась в вашу жизнь, напишите полный текст своего возможного разговора с шефом. А потом, при удоб­ном случае, проведите этот разговор и еще раз просмот­рите его с точки зрения использования всех необходи­мых деталей. Насколько эффективны были пристройки, насколько успешен был захват? Все ли результаты за­фиксировали вы сами и все ли, что нужно, зафиксировал ваш уважаемый шеф?

Обустройство, или Пространственная организация общения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: