Цель: определить уровень усвоения новых знаний
Группа
Корабль терпит бедствие ____________. Просит помощи по указанным координаты 20° ю.ш, 60° в.д.
Группа
Моряки нашли в океане бутылку, в которой была записка. В записке содержались координаты где был зарыт клад. Точное указание места следующие 42°ю.ш.; 173°з.д. Как называется остров, где зарыт клад?
Группа
Какие населенные пункты имеют следующие координаты? 48°с.ш.; 2°в.д.
Группа
Судно, расположенное в координатах 200° с.ш. и 1550° в.д., получило сигнал о штормовом предупреждении, вызванном подводным землетрясением и возможном цунами. У берегов, какого материка и в каком океане находится судно?
В каком направлении необходимо двигаться судну, чтобы как можно быстрее достичь берега?
ФО с использованием смайликов
Физкультминутка
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Ты как глобус покрутись,
А теперь остановись!
Работа в группе.
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания по теме.
Обсуждение в группе
Диаграмма Венна - Глобус и географическая карта
ФО взаимооценивание
8. Рефлексия закончить заполнение «ЗХУ»
Домашнее задание
Параграф 12-13
Глобус и географическая карта полушарий
Геометрические
Фигурки разных цветов (зеленые, синие, красные, салатовые)
ИКТ, таблицы на каждого ученика
лист А 4
карточки
Лист оценивания
Вопрос на формате А 4
Лист оценивания
Задания по карточкам, глобус, карта
Лист оценивания
Текст на формате А4
глобус, карта
Стикеры
Постеры, фломастеры
Лист оценивания
| | Дополнительная информация
|
| Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся?
| Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся?
| Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.
|
| · Похвала
· Оценка
· Смайлики
| · По листам оценивания
| · Естествознание
· Математика
· Русский язык
|
| Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.
|
|
|
| Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
| | | | | | | |