Политика в области качества.
Гарантировать высокое качество выпускаемой продукции, совершенствование ее конструктивных особенностей и дизайна, направленных на удовлетворение непрерывно изменяющиеся запросы потребителя.
Цели в области качества:
1.Соответствовать требованиям ISO 9001 и постоянно оценивать результативность системы менеджмента качества.
2. Поддерживать качество выпускаемых столярно-строительных изделий на уровне необходимом для обеспечения стабильного положения на рынке.
3. Осуществлять правильный подбор и управление кадрами с целью обеспечения своевременного и качественного выпуска столярно-строительных изделий.
Задачи для достижения целей в области качества:
Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в Обществе в соответствии с ISO 9001:2008, как гарантию стабильного обеспечения качества выпускаемой столярно-строительных изделий.
Обеспечить показатель дефектности на 1 тыс.м2 готовых изделий не более 1,5% исходя из количества жалоб поступающих от потребителей за год.
Внедрение в производство нового современного технологического оборудования, направленного на обеспечение требований и ожиданий Заказчиков.
Постоянное проведение маркетинговых исследований отечественного и зарубежного рынков столярно-строительных изделий. Применение новых конструктивных решений и дизайна при изготовлении изделий.
Создание условий для профессионального роста специалистов и рабочих, для поддержания творческой активности и возможности освоения смежных профессий с широким использованием материального стимулирования за высокопрофессиональные достижения в области качества.
Выполнение Политики и целей в области качества - обязанность каждого сотрудника Общества.
Основной стратегией компании является обеспечение качества производимой продукции и неизменное соблюдение интересов клиентов.
Практическая часть.