Структура управления предприятия

Политика в области качества.

Гарантировать высокое качество выпускаемой продукции, совершенствование ее конструктивных особенностей и дизайна, направленных на удовлетворение непрерывно изменяющиеся запросы потребителя.

Цели в области качества:

1.Соответствовать требованиям ISO 9001 и постоянно оценивать результативность системы менеджмента качества.

2. Поддерживать качество выпускаемых столярно-строительных изделий на уровне необходимом для обеспечения стабильного положения на рынке.
3. Осуществлять правильный подбор и управление кадрами с целью обеспечения своевременного и качественного выпуска столярно-строительных изделий.

Задачи для достижения целей в области качества:

Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в Обществе в соответствии с ISO 9001:2008, как гарантию стабильного обеспечения качества выпускаемой столярно-строительных изделий.

Обеспечить показатель дефектности на 1 тыс.м2 готовых изделий не более 1,5% исходя из количества жалоб поступающих от потребителей за год.

Внедрение в производство нового современного технологического оборудования, направленного на обеспечение требований и ожиданий Заказчиков.

Постоянное проведение маркетинговых исследований отечественного и зарубежного рынков столярно-строительных изделий. Применение новых конструктивных решений и дизайна при изготовлении изделий.

Создание условий для профессионального роста специалистов и рабочих, для поддержания творческой активности и возможности освоения смежных профессий с широким использованием материального стимулирования за высокопрофессиональные достижения в области качества.

Выполнение Политики и целей в области качества - обязанность каждого сотрудника Общества.

Основной стратегией компании является обеспечение качества производимой продукции и неизменное соблюдение интересов клиентов.

Практическая часть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: