Управление человеческими ресурсами представляет собой человеческий аспект управления предприятием и отношений работников со своими компаниями. Цель управления человеческими ресурсами — обеспечить использование сотрудников компании,таким образом, чтобы наниматель мог получить максимально возможную выгоду от их умений и навыков, а работники — максимально возможное материальное и психологическое удовлетворение от своего труда. Управление человеческими ресурсами основывается на достижениях психологии труда и использует технологии и процедуры, совокупно называемые «управление персоналом», т.е. касающиеся комплектования штата предприятия, выявления и удовлетворения потребностей работников и практических правил и процедур, которые управляют взаимоотношениями между организацией и ее работником.
Во время прохождения практики в ООО "Полистройдеталь" я сделала вывод: что руководство предприятия пытаются извлечь из ЧР максимальною выгоду, и предоставляет работникам возможности так же извлечь выгоду,.
|
|
Персонал, выполняющий работу, влияющую на соответствие продукции требованиям, должен быть компетентным на основе полученного образования, подготовки, навыков и опыта.
Инфраструктура.
Организация должна определять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии
инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции.
Инфраструктура может включать в себя, если применимо:
a) здания, рабочее пространство и связанные с ним средства труда;
b) оборудование для процессов(как технические, так и программные средства);
c) службы обеспечения(такие как транспорт, связь или информационные системы).
Производственная среда.
Организация должна создавать производственную среду, необходимую для достижения
соответствия требованиям к продукции, и управлять ею.
Процессы, связанные с потребителями.
Определение требований, относящихся к продукции
Организация должна определить:
a) требования, установленные потребителями, включая требования к поставке и
деятельности после поставки;
b) требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного или
предполагаемого использования, когда оно известно;
c) законодательные и другие обязательные требования, применимые к продукции:
d) любые дополнительные требования, рассматриваемые организацией как необходимые.