Человеческие ресурсы

Управление человеческими ресурсами представляет собой человеческий аспект управления предприятием и отношений работников со своими компаниями. Цель управления человеческими ресурсами — обеспечить использование сотрудников компании,таким образом, чтобы наниматель мог получить максимально возможную выгоду от их умений и навыков, а работники — максимально возможное материальное и психологическое удовлетворение от своего труда. Управление человеческими ресурсами основывается на достижениях психологии труда и использует технологии и процедуры, совокупно называемые «управление персоналом», т.е. касающиеся комплектования штата предприятия, выявления и удовлетворения потребностей работников и практических правил и процедур, которые управляют взаимоотношениями между организацией и ее работником.

Во время прохождения практики в ООО "Полистройдеталь" я сделала вывод: что руководство предприятия пытаются извлечь из ЧР максимальною выгоду, и предоставляет работникам возможности так же извлечь выгоду,.

Персонал, выполняющий работу, влияющую на соответствие продукции требованиям, должен быть компетентным на основе полученного образования, подготовки, навыков и опыта.

Инфраструктура.

Организация должна определять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии

инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции.

Инфраструктура может включать в себя, если применимо:

a) здания, рабочее пространство и связанные с ним средства труда;

b) оборудование для процессов(как технические, так и программные средства);

c) службы обеспечения(такие как транспорт, связь или информационные системы).

Производственная среда.

Организация должна создавать производственную среду, необходимую для достижения

соответствия требованиям к продукции, и управлять ею.

Процессы, связанные с потребителями.

Определение требований, относящихся к продукции

Организация должна определить:

a) требования, установленные потребителями, включая требования к поставке и

деятельности после поставки;

b) требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного или

предполагаемого использования, когда оно известно;

c) законодательные и другие обязательные требования, применимые к продукции:

d) любые дополнительные требования, рассматриваемые организацией как необходимые.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: