Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний.
Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых.
Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый.
Целенаправленный и организованный процесс формирования личности, под воздействием учителя.
Что называется развитием?
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.
Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов.
Целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
Направленное воздействие на человека со стороны учителя с целью формирования у него определенных знаний.
Что такое формирование?
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека.
Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических.
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, умений и навыков.
Целенаправленный и организованный процесс формирования личности, под воздействием учителя.
Что такое педагогический эксперимент?
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях.
Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления.
Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях.
Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников.