Над поршнем

При ходе поршня вниз верхняя поверхность поршня, наконец, открывает выпускное окно. Сгоревшие газы, давление которых еще велико, выходят через это отверстие.

Вскоре после этого поршень открывает перепускной канал, который соединяет картер с цилиндром. Тогда свежая газовая смесь, предварительно сжатая в картере, устремляется по этому каналу в цилиндр. Она продувает камеру сгорания, выталкивая остатки сгоревших газов. Это и называется продувкой.

1 – ход поршня вверх; 2- разрежение; 3 – сжатие; 4 – впуск

И ТАК ДАЛЕЕ…

Поршень снова движется вверх, и цикл начинается заново. Когда поршень находится в высшей точке своего хода, говорят, что он находится в верхней мертвой точке (ВМТ); когда он находится в самом низу, говорят, что он находится в нижней мертвой точке (НМТ). Эти два термина будут регулярно употребляться и далее.

1 – ход поршня вниз; 2 – выпуск; 3 – предварительное сжатие в картере; 4 – продувка; 5 - расширение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: