Роль карбюратора состоит в том, чтобы обеспечивать двигатель смесью воздуха и горючего, дозированной в точных пропорциях – 1 грамм горючего на 18 грамм воздуха

Эта смесь получается путем распыления и, в отличие от ее расхода, меняющегося в зависимости от режима оборотов и нагрузки двигателя, ее дозировка должна оставаться постоянной.

Разрежение воздуха, создаваемое в трубке Вентури, делает возможным всасывание и испарение горючего. Трубка Вентури действует точно так же, как и верхняя поверхность крыла самолета: разрежение создается ускорением струй воздуха в сужении. Форма этой трубки Вентури влияет не только на величину получаемого разрежения, но и на торможение газов внутри канала.

Чтобы добиться устойчивой работы всех систем карбюратора, следует обеспечить постоянство давления подачи горючего. Это достигается, в зависимости от конкретного случа, либо с помощью системы поплавковой камеры постоянного уровня (поплавковый карбюратор), либо непосредственно заслонкой, тарированной на определенное давление (диафрагменный карбюратор).

Поплавковые карбюраторы применяются преимущественно на моделях 125 см3 с коробкой передач, а диафрагменные карбюраторы являются нормой в других классах, без коробки передач, так как их нечувствительность к вибрациям дает им явное преимущество при таком применении.

Карбюратор модели Tillotson имеет самое широкое применение. Процесс, происходящий в карбюраторе, регулируется двумя винтами. Большой винт, помеченный буквой «Н», воздействует, в основном, на режим высоких оборотов. Малый винт, неправильно называемый винтом холостого хода, воздействует на режимы средних и низких оборотов. Он помечен буквой «L».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: