Диафрагменный карбюратор

(типа Tillotson)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Диафрагменный насос приводится в действие путем изменения давления в камере картера. Система гибких заслонок позволяет поступать горючему в камеру и не позволяет ему выходить оттуда обратно. Подача горючего в топливную камеру регулируется иглой, на которую опирается вилка с тарированной пружиной.

Эта система позволяет обеспечивать более или менее постоянное давление подачи смеси в топливную камеру. Объем также достаточно постоянный. Когда объем уменьшается, контакт, закрепленный на диафрагме, давит на вилку и приподнимает иглу, обеспечивая, таким образом, горючему доступ в камеру.

Хорошая работа карбюратора этого типа прямо зависит от:

· хорошего уплотнения насоса и инжектора подачи горючего

· правильной тарировки пружины, инжектора

· хорошего доступа атмосферного давления к диафрагме камеры,

· гибкости и герметичности этой диафрагмы.

ГЛАВНАЯ СИСТЕМА

Она очень проста и состоит лишь из главного топливного диффузора, расположенного справа от трубки Вентури, перед дроссельной заслонкой.

Работой этого диффузора управляет игольчатый винт, который можно регулировать во время движения.

СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА, ОБОГАТИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

При малом открытии дроссельной газовой заслонки действует только эта система, то есть когда разрежение недостаточно для того, чтобы могла эффективно действовать главная система. В этом случае приходиться эмульгировать горючее воздухом в эмульсионной камере.

Воздух поступает в эту эмульсионную камеру через малое ответвление, расположенное прямо перед дроссельной заслонкой. Подача горючего в эту камеру также регулируется игольчатым винтом.

Сама эмульсионная камера питает небольшой диффузор, расположенный позади дроссельной заслонки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: