Ширина окон

На форсированном двигателе ширина окон особенно ограничена поршневыми кольцами, которые не должны цепляться при ходе поршня вниз или вверх. Если взять центральный угол цилиндра, опирающийся на края окна, можно определить, что поршневое кольцо допускает угловую ширину выпускного окна от 60о до 65о на туристическом двигателе и до 70о на гоночном двигателе. За пределами этих значений необходимо разделять окно перегородкой на две части.

Ширина выпускного окна ограничивается также минимальным пространством, которое следует оставлять между перепускными и выпускными окнами для предотвращения «короткого замыкания» свежих газов и их частичной утечки вместе со сгоревшими газами. Это необходимое расстояние зависит от многих факторов (давления газов, формы и угла перепускных каналов и т.д.) и разнится от двигателя к двигателю. На двигателях нового поколения лучший контроль газовых потоков и изменений давления в цилиндре позволяет иметь усилители выпуска, более или менее широко перекрывающие главные перепускные окна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: