double arrow

Впускной патрубок

Идеальной формой поперечного сечения является круговая форма. При одинаковой площади только такая форма обеспечивает минимальный контакт между газом и стенкой. Для минимального торможения газов и предотвращения отрыва газовых струй вдоль стенки желательно, чтобы канал слегка расширялся по длине. Лучшей формой является усеченный конус с углом раскрытия от 5о до 6о. В случае впуска через клапан или с помощью юбки поршня необходимо заканчивать впускной канал трапециевидной или прямоугольной секцией, следовательно, в какой-либо данной точке нужно иметь сечение, равное тому, которое имел бы в той же точке конус с углом 6о с такой же исходной площадью. Важно соблюдать такую конфигурацию, чтобы избежать отрыва газовых струй вдоль стенки и увеличения потерь напора в системе трубопроводов.

Полировка впускной системы трубопроводов снижает потери напора и облегчает прохождение газов. Как и в случае перепускных каналов, следует избегать образования волнистости при этой операции.

Как и в случае выпуска, впускные трубопроводы подвержены явленияем резонанса, которые могут содействовать или препятствовать наполнению двигателя. Идеальная длина меняется в зависимости от режима вращения, тем не менее, можно найти длины, согласующиеся с несколькими режимами. На практике на всех последних моделях двигателей впускные трубопроводы очень короткие, без вставной трубки, они наиболее благоприятны для достижения высоких оборотов.

ПРОДУВКА, ВЫПУСК, ПЕРЕПУСК

Продувка – это фаза, в течение которой свежая газовая смесь из картера поступает в цилиндр и выталкивает сгоревшие газы в выпускное окно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: