Сольфеджио:
- музыкальный диктант
- слуховой анализ
Гармония:
- решение гармонической задачи
Музыкальная форма:
- определение музыкальной формы на слух
Музыкальная литература:
- аналитическое эссе по проблемам музыкального содержания и исполнения прослушанного произведения;
- музыкальная викторина.
Собеседование.
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Исполнительские отделения
Начало Олимпиады 12 декабря 2015 года в 11 00.
Задания Олимпиады соответствуют программным требованиям для исполнительских отделений III и IV курсов.
Сольфеджио
Музыкальный диктант:
Для учащихся III, IV курсов фортепианного, струнного отделений, отделений духовых и ударных и народных инструментов – двухголосный диктант;
Для учащихся III и IV курсов хорового отделения – трехголосный диктант.
Слуховой анализ:
Для учащихся III курса – аккордовая последовательность в форме периода (степень сложности соответствует объему пройденного материала по гармонии);
Для учащихся IV курса – аккордовая последовательность в форме модулирующего периода в тональность диатонического родства.
|
|
Гармония
Задача (степень сложности соответствует указанной теме):
Для учащихся III курса – до темы «Диатонические секвенции» включительно;
Для учащихся IVкурса – до темы «Модуляция в тональности диатонического родства» включительно.
Творческое задание – досочинить музыкальное построение в свободной фактурной форме по заданному началу.
Отделение теории музыки
Олимпиада проводится 12 декабря 2015 года в 11 00
Декабря 2015 года в 12 00.
Сольфеджио
Музыкальный диктант:
Для учащихся III, IV курсов – трехголосный диктант.
Слуховой анализ:
Для учащихся III курса – аккордовая последовательность в форме модулирующего периода в тональность диатонического родства.
Для учащихся IV курса – аккордовая последовательность в форме модулирующего периода в далекие тональности.