Формы работы на отделении теории музыки

Сольфеджио:

- музыкальный диктант

- слуховой анализ

Гармония:

- решение гармонической задачи

Музыкальная форма:

- определение музыкальной формы на слух

Музыкальная литература:

- аналитическое эссе по проблемам музыкального содержания и исполнения прослушанного произведения;

- музыкальная викторина.

Собеседование.

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Исполнительские отделения

Начало Олимпиады 12 декабря 2015 года в 11 00.

Задания Олимпиады соответствуют программным требованиям для исполнительских отделений III и IV курсов.

Сольфеджио

Музыкальный диктант:

Для учащихся III, IV курсов фортепианного, струнного отделений, отделений духовых и ударных и народных инструментов – двухголосный диктант;

Для учащихся III и IV курсов хорового отделения – трехголосный диктант.

Слуховой анализ:

Для учащихся III курса – аккордовая последовательность в форме периода (степень сложности соответствует объему пройденного материала по гармонии);

Для учащихся IV курса – аккордовая последовательность в форме модулирующего периода в тональность диатонического родства.

Гармония

Задача (степень сложности соответствует указанной теме):

Для учащихся III курса – до темы «Диатонические секвенции» включительно;

Для учащихся IVкурса – до темы «Модуляция в тональности диатонического родства» включительно.

Творческое задание – досочинить музыкальное построение в свободной фактурной форме по заданному началу.

Отделение теории музыки

Олимпиада проводится 12 декабря 2015 года в 11 00

Декабря 2015 года в 12 00.

Сольфеджио

Музыкальный диктант:

Для учащихся III, IV курсов – трехголосный диктант.

Слуховой анализ:

Для учащихся III курса – аккордовая последовательность в форме модулирующего периода в тональность диатонического родства.

Для учащихся IV курса – аккордовая последовательность в форме модулирующего периода в далекие тональности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: