Урок 24

Тема урока ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ТРУД»
Дата урока  
Тип урока Обобщение и систематизация знаний
План урока 1. Труд в деятельности человека. 2. Мир профессий
Цель урока Создать условия для закрепления знаний учащихся о труде и творчестве
методы и формы обучения Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальная, фронтальная
Основные понятия Труд, творчество, духовные ценности, материальные ценности
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
Научатся: организовывать свою трудовую деятельность; определять свои отношения с одноклассниками. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им
       

Продолжение табл.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока Время (мин) Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации совзаимодействия на уроке Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля
               
I. Моти-вация к учеб- ной деятельности   Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать Фронтальная работа Личностные: понимают необходимость учения. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения  
II. Акту-ализация знаний   Разгадывание кроссворда (Приложение 1) Организует работу по разгадыванию кроссворда Разгадывают кроссворд, повторяют ранее изученные термины Фронтальная работа Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: высказывают собственное мнение;слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания Устные ответы    
III. Обобщение и систематизация знаний   1. Игра «Три судьбы» (Приложение 2).     1. Знакомит учащихся с правилами игры, организует игровое действие.     1. Активно участвуют в игре, в ходе игрового действия делают выводы по теме урока. 1. Фронтальная работа.   Личностные: оценивают жизненные ситуации. Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения 1. Уст- ные ответы, участие в игре.  

Окончание табл.

               
    2. Игра «Цепочка профессий» (Приложение 3) 2. Знакомит учащихся с правилами игры, организует игровое действие 2. Активно участвуют в игре, в ходе игрового действия делают выводы по теме урока 2. Фронтальная работа   того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания 2. Уст- ные ответы, участие в игре
IV. Итоги урока. Рефлексия   Обобщение полученных на уроке сведений Проводит беседу по вопросам: – Как трудовая деятельность влияет на человека? – Так ли это важно – любить свою профессию? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Фронтальная работа Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке
Домашнее задание   Подготовить стихотворения о Родине Конкретизирует домашнее задание Записывают домашнее задание Индивидуальная работа    

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: