2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
«Экскурсия в лес» (II младшая группа) | Республиканский уровень | Открытое занятие на семинаре «Оптимизация деятельности работы педагогического коллектива в контексте стандартизации дошкольного образования», организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации на базе МАДОУ №337 | 2014г апрель | |
«Экскурсия в лес» (II младшая группа) | Республиканский уровень | Открытое занятие на семинаре «Оптимизация деятельности работы педагогического коллектива в контексте стандартизации дошкольного образования Открытое», организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации на базе МАДОУ №337 | 2014г май | |
«В гостях у Лесовичка» (средняя группа) «Загадки осеннего леса» (средняя группа) | Республиканский уровень | Открытое занятие на семинаре «Преемственность детского сада и школы в контексте стандартизации дошкольного образования», организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации на базе МАДОУ №337 | 2014г сентябрь 2014г октябрь | |
«Посылка доктору Айболиту» (средняя группа) | Республиканский уровень | Открытое занятие на семинаре «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС», организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации на базе МАДОУ №337 | март | |
«Без циркка барабыз»- (логопедическая подготовительная группа) | Республиканский уровень | Открытое занятие на семинаре «Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях Республики», организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации на базе МАДОУ №337 | 2015г май | |
«Кунелле ял иту»- (логопедическая подготовительная группа) | Республиканский уровень | Открытое занятие на семинаре «Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно- исторических и этнических ценностях Республики», организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации на базе МАДОУ №337 | 2015г май |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
|
|
|
|
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
Татар фольклоры аша кече яшьтәге балаларның сөйләм телен үстерү. | Республиканский уровень | Выступление из опыта работы на семинаре «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС» организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации на базе МАДОУ №337 | 2015г сентябрь |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
Детский творческий конкурс рисунков | Международный | Диплом | Ноябрь 2014 | |
Детский творческий конкурс для дошкольников. «Иллюстрация к русской народной сказке» | Федеральный | Диплом | Январь 2015 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Юный эколог | 2013-2014 | Образовательное учреждение | Положительные отзывы родителей |
Кружок | Юный эколог | 2014-2015 | Образовательное учреждение | Положительные отзывы родителей |
3.13. Показатели сохранности зоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | |||
По группе | 4,1 | 4,2 | 3,9 |
По ДОУ | 3,7 | 5,5 | 4,7 |
По РТ | 4,7 | 4,4 | 4,0 |
3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | 1.Разработка конспекта занятия «Экскурсия в осенний лес» 2.Разработка конспекта занятия «В гостях у Лесовичка» 3.Разработка проекта «Ознакомление с домашними животными» 4.Разработка проекта «Я и моя семья» | Презентация на педсовете № 4 «Современные проблемы взаимодействия детского сада, семьи и школы», 2014 год. Презентация на педсовете № 4 «Современные проблемы взаимодействия детского сада, семьи и школы», 2014 год. |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | 1.Изготовление папки с пословицами,поговорками, приметами о зиме. 2.Изготовление настольно- печатных игр по эко. | Разработка методического материала по теме «Татарский народный фольклор» Обсуждение на педсовете № 5 «Итоговый», 2015. |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
|
|
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Консультация для родителей | «В союзе с природой» | Дошкольное образование | |
Круглый стол | «В гармонии с природой» | Дошкольное образование | |
Консультация для родителей | «Птицы- наши друзья» | Дошкольное образование | |
Папка для родителей | «Работа с родителями» | Дошкольное образование |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD - проигрыватель, ноутбук, SD проигрыватель, мультимедийные средства |
Как часто | Регулярно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Ведение рабочей документации, поиск необходимой информации, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, педагогический мониторинг |
Подпись аттестуемого работника ______________ Г. Р. Замалетдинова
|
|
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности воспитателя Замалетдиновой Гульшат Ришатовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации воспитателя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Заведующий муниципальным автономным
дошкольным образовательным учреждением
«Детский сад № 337
комбинированного вида» _____________ А.А.Харисова
М.П.
Заведующий информационно- методическим
отделом МБМУ «Городской методический центр»
Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани ____________ Э.К.Бронникова
М.П.
Дата .2015